Экспромты которые не хотят выпадать из памяти

Школьный флирт и одна игривая девушка шаловливо улыбаясь спросила что бы я хотел получить на день рожденья ))) как я теперь понимаю это был женский вопрос из разряда «делай со мной все что хочешь» - но строго определенное» или ... вобщем я должен был проявить мужскую решительность))) но я полагал себя персоной утонченной , поэтически мыслящей и «все такое» и выдал на одном дыхании нА тему своей зодиакальной принадлежности ))))

Весы Добра и Зла
Гармонии и Катаклизмов,
Несутся во Вселенной по пути,
Который им указывает Вечность.

Положим жизнь свою,
На Чашу звезд Весов,
А на другую Бытие положим
И все равно! Какую силу не приложим
Жизнь по сравненью с Бытием-Ничто!

Из Депрессивно - Боевого

В одной кампании «нью меломанов» меня спросили об отношении с творчеству Никольского
Я не будучи меломаном и понятия не имел что такой этот самый Никольский )))
Но ударить в грязь лицом не хотелось))
- Очень по разному - отвечаю я )) - но если вы скажете что конкретно из Никольского вы имеете в виду ( яростно шельмовал я)))- о возможно я смогу  сформулировать свои ощущения
- Надежды порванная нить ... - начинает напевать одна девушка
И я подхватил :

"Надежды порванная нить"...
И вовсе некого винить
За эту боль,
За эту рану...
Рок уподобился Тарану
И бьет...и бьет
и продолжает бить...

Ехал куда то не помню куда и зачем-то не помню зачем
В привокзальном книжном киоске купил почитать в дорогу книжку «Сказки индейцев майя-кетчуа»
Пустое купе вагона, ночью на полустанок садится девушка.
Я пытался пококетничать - девушка берет со столика книжку открывает читает произнося с сомнением «копьё алмазной ночи»? «Голубка в оперении из морской пены»?
- Чо за бред ты читаешь ?
Я выдал :

Стальное копье из "алмазной ночи"
Пронзило святое дыханье свечи
Оставшись во тьме, не кричи, не ропщи
не слышат пусть стон твой судьбы палачи.

Будучи в хлам пьяным по поводу душевного разлада ассимитричности мировозрение с наблюдаемой реальностью, ехал в «такси»... наверное домой
«Таксист» оказался дружелюбным и разговорчивым то ли бабтистом, толи адвентистом, то ли свидетелем Иеговы или ещё кем то там
После пары вводных фраз на тему вежливого понимания моих душевных терзаний
Быстренько перешёл к теме «бог тебя любит»
И начал цитировать про «Вначале было...»
Я заявил что сам являюсь создателем и хоть сецчас могу создать для него персонально «день творения» в подарок :

Рождение вселенной
(или евангелие от меня)))))

В темной Бездне мрак родящей
Красок нет и нет начала.
Все дрожит покрытой ртутной
Паутиной покрывала...

Буйных Красок нетерпящий
Свет искал во Тьме причала.
И мерцая Тень стекала с
Звездной глубины Зерцала.


Рецензии