Я - иностранный агент, с обновлением

Я, иностранный агент, обязуюсь не участвовать
в воровстве бюджетных денег в России.
Дополнительно хочу сообщить некоторые подробности.
Будучи гражданином России, мне как наследнику
не передан фронтовой орден моего отца,
орден Отечественной войны 2 степени,
который, по соответствующей справке
архива Министерства обороны РФ и наградному листу,
датированному февралем 1945 года, значится неврученным.

Я трижды обращался к президенту РФ –
 и мне трижды присылали ответ, что, мол, ваш отец слишком храбро
сражался на поле боя,
 поэтому умер рано, в молодом возрасте,
от тяжелого ранения, полученного в бою при защите Отечества,
к тому же  статутом ордена 
не предусмотрен порядок передачи награды наследникам.
 Вождь И. Сталин не предусматривал передачу награды наследникам. 
Его заветами руководствуются и нынешние ответственные лица
из наградного кремлевского управления.
Мое указание на то, что юридический факт невручения
ордена Отечественной войны  моему отцу был обнаружен
во время действия указа Президента РФ,
который предусматривал передачу наград СССР наследникам,
было мужественно проигнорировано.
Мне предложили вручить орденскую книжку
от фронтового ордена отца -
я отказался.

В 1941 году в ГУЛАГе погиб мой дедушка,
который в 1957 году полностью реабилитирован
в связи  отсутствием состава преступления.
Он был экономистом,
учился в Институте Красной профессуры в Москве.
До исключения из партии в 1933 году, в год Голодомора,
 жил и работал в Польском автономном районе им. Ю.Мархлевского.
 В материалах уголовного дела значится,
что еще в начале 30-х годов прошлого века он утверждал,
что при таких методах хозяйствования в СССР будут кризисы.
Все его имущество  конфисковано. 
Несколько его детей умерли от голода.
 Мне прислали справку, что компенсация за гибель дедушки
и утрату его имущества составлят -
 
10 (десять) рублей

(после деноминации 1998 года,
когда от суммы в десять тысяч рублей отбросили еще три нуля).
Есть официальный документ.
Правда, очень щедрая буржуазная РФ
восстановила всё-таки три нуля по этой статье
феноменальных расходов.
10 000 ру-Блей!
О как!

В конце 20-х годов прошлого века,
в годы борьбы якобы с «кулачеством»,
пошла на распыл усадьба прадедушки и, соответственно, дедушки,
 состоящая из четырех домов.

Прадедушка из сибирских переселенцев,
 начинал строить усадьбу в чистом поле в 1896 году,
с разметки степи колышками.
По окладному листу 1925 года,
 в хозяйстве моего прадеда и деда было учтено
13 десятин пашни и посевов, 95 десятин сенокоса,
70 лошадей, 215 коров и быков.
Имели полный набор сельхозтехники того времени.
В том числе мельницу...
 Утрачено все имущество. 
Судьба прадедушки неизвестна.

Судя по отношению российских властей ко мне,
со стороны которых нет никаких реальных обязательств
перед  обычным гражданином  в части защиты его прав
и восстановления хоть какой-то справедливости,
 я, гражданин России в России,
 как и миллионы других россиян,
 являюсь иностранным агентом…

Заметка написана в июле 2012 года.

P. S. Через восемь лет, 23 декабря 2020 года, Госдума РФ
действительно приняла закон, который предусматривает присвоение
гражданам России статуса иностранного агента. Депутаты рождены,
чтобы любой советский ужас стал буржуазной российской былью?

Скриншот от 22 апреля 2022 года


Рецензии
Да... таких историй много... в каждой семье хоть эпизод из описанного, да был.
Спасибо, Владилен.

П.С. Редкое и красивое у Вас имя! Я по инерции написала было "Владимир", но спохватилась.

Ирина Мудра   07.10.2013 20:59     Заявить о нарушении
Такие чувства не новость на Руси.
...В своей стране я словно иностранец, -
сказал в начале прошлого века Сергей Есенин.
И с тех пор мало что изменилось.
С благодарностью за отклик.

Ян Лех   08.10.2013 06:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.