Анютика

Так было спокойно жить,
Мечтая, играя, тебя не зная.
Не переживать, не тужить,
Никого не называя зая.

Но я помню вечер тот,
В который был переворот.
Подсознание тебя не зная,
Проорало «Вот твоя зая!».


И каков итог? - Ты с нами,
Бушует радости луч во мне.
Но увы, Хорус между нами,
А сердце моё гниет в огне.

Проходит время, точно заню:
Не стану я искать другую заю!
Сердце путь укажет мне,
И подчинятся беды святой волне!

И вот мы вдвоем, но не вместе,
Зато там, где наедине бываем.
Стою, на фантазий, я мосте,
Пытаясь понять, что мы познаем.

Вначале страх, кошмар и ужас,
Беды и проблемы ожидают нас.
В жизни ничего не дается легко,
Я буду бороться… уеду далеко.

Прощаясь с родными и друзьями,
Я готов отдать всё…
Против расстояний между нами.
Преграды падут, а нам повезёт.

Драмы в жизни бывают,
Но не дам я им случиться
Ведь бед и печалей хватает,
А добро так редко стучится…

Крепко обниму, поцелую,
К сердцу прижму…
Скрыв глаз поверхность сырую,
Сдержусь и волю сожму.

Ведь была моя жизнь другой.
Простой, банальной, никакой.
Любя лишь тебя я живу.
И всё это время быть с тобою хочу…


Рецензии