Моя тахикардийная нежность

Я так же люблю тебя, как и раньше.
Наверное, даже сильнее.
С каждым днем, с каждым тахикардийным биением сердца мои чувства все более напоминают не драматическое "любовь", а человеческое "нежность".

Ты...

Глаза.
Улыбка.
Волосы.
Руки.
Смех.
Воспоминания.

Все это - ты.
Все это - составляющие тебя во мне, в моем сердце - в целом, не кусочками.

Наверное, слово "нежность" - это именно ты.
Это запах твоих волос.
Это легкий привкус неожиданный слез.
Это сладость объятий и улыбка общих надежд.

Нежность - она вся в тебе.
Полностью.
Без остатка.

Впитываю тебя.
Думаю о тебе.

И безумно ежедневно скучаю.

Ведь ты - моя самая желанная тахикардийная нежность.
Забирающая дыхание.
Душащая.
Убивающая.
Родная.
Дорогая.
Незаменимая.
Невосполнимая...

...

... my little diar sister...


Рецензии