Психодиагностика в Череповце а детям зачем?

Сегодня родители все больше уделяют внимание развитию ребенка и уже с ранних лет занимаются с ним в учреждениях дополнительного дошкольного и школьного образования. Но здесь психологи  наблюдают такую картину, когда мама отводит ребенка в тот или иной кружок, творческий коллектив или спортивную секцию, исходя только лишь из своих убеждений, не принимая в расчет, есть ли у ребенка желание к этому занятию, склонности или способности.

 

Часто родители принимают такое решение, исходя из собственных мотивов, среди которых:

- желание реализовать собственные несбывшиеся мечты: стать успешным в спорте, в музыке, в театре и пр.;

- стать родителем гениального или «продвинутого» ребенка;

- «загрузить» ребенка занятиями, чтобы у него не оставалось личного времени на «ерунду» или на «плохую» компанию.

 

За всем этим на первом месте стоят потребности родителей, но не желании и возможности ребенка. Поэтому они буквально принуждают своих детей к выбранному ими виду деятельности даже, если они от природы получили совершенно иной дар. Иногда взрослеющие дети начинают сами заниматься познанием себя как личности и тоже задаются вопросом о том, есть ли у них к чему-либо определенные способности. Особенно это становится важным, когда речь идет о профессиональном самоопределении. Как же все-таки родителям и ребенку понять, чем ему лучше заниматься, чтобы достичь успехов в выбранной сфере деятельности?

 

Для этого существует психодиагностика, помогающая точно оценить состояние и развитие психических функций человека,  и выявить индивидуальные особенности личности. На основании результатов комплексной диагностики психолог проводит интерпретацию полученных данных, обозначает выявленные способности и особенности ребенка и очерчивает круг деятельности, в которой его природный потенциал будет максимальным образом реализован.

 

Пройти комплексную психодиагностику с развернутыми комментариями и рекомендациями специалистов в Череповце можно в психологическом центре «Сталкер» по адресу: пр. Победы, 14, к. 32.


Рецензии