Самая темная ночь 7-я глава

                -7-

…Только под утро закончилась операция.
Хирурги переодевались, разминая спины, и плечи.
Глаза были у всех припухлые, лица усталые.
Но настроение веселое. Еще одного безнадегу удалось спасти.
Большое оживление наступило в ординаторской, когда к ним вошел Ожан.
Молодое смуглое лицо перса все также сияло радостью, длинные до плеча, черные как смола, блестящие перламутром, волнистые кудри, большой копной обрамляли красивое, мужественное лицо, выделяя на нем глаза как два угля излучающие волнующее сияние. Ожан заговорил первым, с акцентом, хотя старательно выговаривал русские слова.

- Как дела? Как мой "крестик"?
- Ожан! Не крестик, а крестник.
О, он благодаря тебе будет жить долго и счастливо.-
Пожимая протянутую руку перса, ответил молодой хирург, атлетического телосложения с аршин в обхвате.
- Он уже пришел в себя?-
Слегка приседая от такого рукопожатия, а затем, потирая освободившуюся уже руку, снова спросил перс.

-Нет, он еще спит. Ты приходи к нему после обхода.
Тогда мы и познакомим тебя с "кровным братом» -
Снова ответил богатырь, слегка похлопав иностранца по плечу, словно извиняясь, за не чаяно причиненную ему боль в руке.
Ожан покраснел. Даже сквозь смуглую кожу это было заметно.
Улыбка и мягкий смех его, напоминали в нем застенчивого ребенка.

- Да я теперь очень счастлив. Я теперь не просто иностранец, я кровный брат русского.
Молоденькая мед сестричка, явно любуясь, красивым и умным доктором, ласково произнесла:
- О! Жан! Будь моим, братом!
Все громко рассмеялись. А парень, легко подающийся веселью, робко произнес:
-Тебе тоже нужен " 4 отрицательный" кровь у меня?
-Нет. О! Жан! Мне нужно все твое тело.

Разразился дружный смех.
Молодые врачи, подбадривая, похлопывали по плечу смутившегося иранца.
- Ну, что Ожан? Отдашь девушке своё тело?
- Тебе надо? На! Возьми!
...Только оно все покрытое волосом шерсти.
Девушка, и такое тело это..., фууу. -
Он поморщил нос и дернул брезгливо головой.
Тяжелой ночи за спиной, молодой бригады реаниматоров как будто и не было.

Смех и шутки сыпались со всех сторон.
Вскоре в ординаторской также дружно уселись пить чай, девушки хозяйничали возле стола. Кто-то достал бутылку и все вопросительно взглянули на заведующего.
Был конец тяжелой, но удачной смены ребятам хотелось выпить и расслабиться.
Орест Иванович сидел в кресле с закрытыми глазами.
Но наступившую паузу разгадал и так.
Подал знак согласия, жест рукой, как будто на лету ловит бокал.

И скрестив руки на животе, еще глубже нырнул в кресло, с явным наслаждением вытягивая усталые ноги, не открывая глаз и практически рта при беседе, как делают обычно очень пассивные и ленивые люди, он нехотя пробормотал:
- Ожан, ты с нами выпьешь? Давай, для восстановления крови.
- Мужики!- Смешно произнес перс.- Нам Коран запрещает.
... Но, я уже сегодня согрешил. Отдал свою кровь неверному.
Своё тело пообещал отдать женщине. Эх, жизнь - держись! Да, ребята?

Я уже и так грешник. Эх! Старушка, где же крышка, да?
Тогда давайте выпьем, чтобы все были братия и сестричики! -
Он поднял протянутый стакан вверх и торжественно произнес.
- За то что бы он был огурьец!
Все опять покатились со смеху. Ожан, тоже искренне смеялся.
- Ожан, за то что бы он был мо-ло-дец! –
Собравшиеся за столом медики хором поправили весельчака иранца.
- Да, да как зеленый о-гу-рье-ц!

Я учу пословицы, что бы лучше понимать русский юмор.
Все выпили и устало развалились на диванах.
Заведующий заторопился на обход.
Ожан подошел к нему и, умоляя, произнес:
 - Орест Иванович, я очень благодарен вам, что вы разрешили хоть таким Макарем участвовать в такой операции.
Но я бы хотел...
- Нет, Ожан, таким Макаром, и это я очень благодарен тебе. -
Они пожали друг другу руки.- И не смотря на то, что ты ординатор.
Я буду ходатайствовать, что бы тебе доверили вести этого парня.
Я слышал, уже от ребят, как ты работаешь.
И считаю, что ты талантлив. В тебе есть Божья искра.

- Спасибо, ДОК.
- Как только он прейдет в норму, мы переведем его в твоё отделение.
А ты уже постарайся вернуть ему человеческий облик.
 - Да, я понял. " Баба соскочила, кобыла побежала быстро".
 - Нет. - Расхохотался заведующий.-
" Баба с возу - кобыле легче".- Но эта фраза здесь не к месту.
Правильнее будет сказать. "Большому кораблю - большое плаванье".

В данном случае ты, у нас большой корабль.
 - Нет…. Ожан только юнга на этом палубе.
 - Ладно, ладно иди, отдыхай.
А то слишком бледный.
 - Черный - бледный. Черный - белый. -
Развеселился еще сильнее араб, вертя своей ладошкой.
- Я смотрю КВН. Он помогает учить рус-ски-х-х!
- И русский и русских.
Орест Иванович обнял за плечо парня, и они двинулись по коридору, обсуждая последнюю игру в КВН…


Рецензии
Интересно. Читаю дальше. :-) Привет!

Черепах Тортилло   23.07.2012 19:17     Заявить о нарушении