Я просто злая

Ты действительно думаешь, что я другая?
Нет.
Я злая.
Я просто злая.

Я отчаянная.
Приговоренная.
Безнадежная.
Растрепанная.

И не твоя.

Не нужно идеализировать и мечтать.
Не нужно притворяться и закрывать глаза на очевидные факты.
Не стоит.
Поверь, это того действительно не стоит.

Я - не другая.
Я - злая.
Я просто отчаянно-безнадежно-злая.
Ненавидящая.
Лживая.
Безумная.
Скоропостижная.
Убивающая.
Умирающая.

Жизнь.

Я та частица жизни, которая никогда не сделает тебя счастливым.
Которая не гладит рубашки и не готовит завтрак.
Которая не пылесосит ковры и не моет посуды.
Которая ходит по магазинам и с бешенной скоростью тратит отложенные на поездку деньги.

Я - не другая.
Я - среднестатистическая.
Бессердечная.
Загадочная.
Молчаливая.
Беспощадня.
Сука.

И - опять же! - не твоя.

Проснись и пой!
Ха-ха-ха!
Как же ты глуп и наивен.
Как же ты... спокоен и миролюбив.

Мы слишком разные, чтобы быть вместе.
Слишком различные, чтобы жить рядом.

И я слишком тебя ненавижу, чтобы не сделать больно.

Я не другая.
Я не влюбленная.
Я не очарованная.
Я не сходящая с ума.

В крови - лишь безнадежное отчаяние обманутого человека, пропитанное ложью и холодом.

Я - не другая.

Не спорь со мной.
Не доказывая обратное.
Это бесполезно.

Я - злая.
Я просто злая.

И больше не нуждающаяся в тебе.


Рецензии