Хорёк

Жил был один хорёк и, вроде бы как, работал в одной фирме, согласно бумажке, на самом же деле спал, ел и гадил в ней же. Сначала никто не мог понять, отчего такая вольготная жизнь у хорька - не работает, но ест? Кругом пьянство, грязь, бардак.  Сменилась власть в той фирме на самом-самом верху. Полетели некоторые головы восвояси, но генеральный директор диковинным образом остался.
Свято место пусто не бывает и на место одной из слетевшей голов была водружена моя. Таким образом, хорёк и многие ещё оказались в моём подчинении. Так состоялось знакомство между мной и хорьком. Прошло время. Пьянки, грязь, бардак канули в небытие. Жизнь наладилась, кроме одного маленького нюанса - хорёк продолжал не работать и гадить. На поверку оказалось, что это существо пользовалось безоговорочной поддержкой генерального директора. Картина не будет полной, если не добавить небольшой штрих. Генеральный директор была женщина. Что связывало её с хорьком? Свечку не держал. Но через некоторое время моё тело стало ощущать на себе ласковые прикосновения, а порой и объятия, глаза встречаться с томностью глаз их хозяюшки. Да, да - генерального директора.
Лодка счастья хорька покачнулась и зачерпнула бортом солёную горечь начинающего штормить океана. Хорёк, предчувствуя неладное, стал бороться за живучесть своего плавсредства, усердно и неутомимо, любыми доступными способами, методами, от оскорблений до откровенной подлости.
Хозяюшка (гендиректор) настойчиво требовала дружить с хорьком, продолжая согревать моё сердце теплотой своих рук. Нет, конечно, можно было ему сразу дать в морду, за первое же оскорбление, если бы не два "но". Он был её племянником и, как все уже были уверены, любовником. Моя голова совершила бы путь уже известный мне и указанный предыдущими головами-первооткрывателями. Поэтому пришлось волей, не волей раскачивать свой интеллект.
Баранья упёртость и откровенная, неприкрытая уже ничем наглость хорька:"Я здесь жил и жить буду! И ничего ты мне не сделаешь!" - заставили напрячься не только мышцы, но и извилины моего мозга. Опущу все перипетии интеллектуальной борьбы. Прошло ещё некоторое время. Брезгливость и всеобщее отторжение наполнили столь сладкую ранее жизнь питомца хозяюшки. Гнев, обида, жажда мести, поселились в его "гордой" душе. Созрел.
- Пойдём, выйдем! - гневно, пытаясь ухватить меня за грудки, повизгивал он в один из прекрасных солнечных дней.
Стычки, как таковой не было. Не знаю почему, но он предпочёл споткнуться и разглядеть поближе пару дверных косяков. Зачем приезжала милиция минут десять спустя? Не могу до сих пор понять.:)
Ходили, к людям приставали, видели они что-то или не видели? И сотрудники и сотрудницы честно при честно отвечали, что ничего не видели, искренне удивляясь, с коих пор милиция стала проверять зрение у граждан. Обеспокоена, видимо, нашим здоровьем не менее здравоохранения. Какое заботливое у нас государство, наши правители! Дай, бог им здоровья, Луноликим! :)
Жизнь продолжалась. Относительно спокойно, порой весело. Только все стали замечать одну особенность хорька: замкнут, молчалив, стал избегать встреч со мной.  Странно всё как-то это. Я же ничего не сделал ему плохого, пальцем не тронул. Не верите мне? Спросите у милиции, у сослуживцев. Они вам всю правду расскажут, бараном клянусь! :)


Рецензии
Пытаетесь писать хорошо. И это у Вас получается. Только остался непонятен один нюанс: хозяюшка или генеральный директор(наемное лицо)? Две большие разницы.

Елена Ладога   25.09.2012 12:55     Заявить о нарушении
:)))) И то и другое в одном флаконе. С юридической точки зрения - наёмный работник, но отношение ко всему, как к своему, как хозяина - моё!:))))В сущности и к персонажу рассказа, от имени которого ведётся повествование, со временем, установилось такое же отношение. Он оказался - не моё... что, в последствии, осложнило его жизнь, но не настолько, чтобы быть уволенным. Слишком ценился за умение решать очень сложные конфликты, все возникавшие проблемы фирмы. Кстати, "хорёк", сокращённая версия "приматы". Там он описан куда более подробно, стиль и размеры изложения, как говорится, на любителя.:))))

Старый Русский   25.09.2012 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.