Майкл Джексон о планете сегодня. 2009 год

«Я уважаю тайны и магию природы. И злюсь, когда вижу, как происходят такие ужасные вещи. Каждую секунду в долине Амазонки вырубают целое футбольное поле леса. И это меня очень беспокоит. Поэтому я и пишу такие песни. Чтобы помочь людям что-то осознать, чтобы пробудить их и вселить надежду.
Я люблю нашу планету. Я люблю деревья. Я обожаю наблюдать, как появляются и опадают лисья. Я люблю природу! И отношусь к ней с большим уважением.
Я чувствую, как отчаянно природа пытается компенсировать неправильное обращение человека с планетой. Потому что планета больна. Её словно лихорадит. И если мы сейчас же всё не исправим, она пройдёт точку невозврата.  Это наш последний шанс решить проблему, которая похожа на поезд без машиниста. И нам пора его остановить. Вот и всё.
Люди всегда говорят и думают: “Об этом позаботятся. Власти разберутся. Не волнуйтесь. Они….”   Кто «они»? Всё начинается с нас. Мы должны действовать. А иначе никогда и ничего не будет сделано»
M.J.  2009 год


Рецензии