***

боюсь начинать свою новою жизнь,
в которой больше не станет тебя.
и я не против снова ощущать нежность того октября.
мы вроде были счастливы, нас было двое.
и понимаю, год потрачен зря.
болели друг другом,
сейчас лечимся алкоголем.
но не поменяла и не предела ни за что
наши воспоминания на что-то иное.
уже июнь, ночи короткие.
снова держу в руках твое фото робко я.
мы летали выше звезд
пытались лететь за пределы Вселенной.
все было волшебно, необыкновенно.
и ты не обыкновенный.
судьбу винить не буду, 
скажу лучше спасибо,
ведь счастье виде тебя она мне на время подарила.

твоя другая полюбому лучше будет,
и честно, верю, про нас ты быстро забудешь.
ее береги, ради Бога.
ты будешь счастлив, и меня отпустит эта тревога.
а я не хочу больше кому-то верить,
позже по частичкам сердце собирать и клеить.
сейчас хочу быть одна,
в мире разочаровалась рано, не по годам.
знаю, что снова начал ты курить,
а я думала легко будет тебя отпустить,
но лишь на время, потом снова о тебе,
что вернешься свята веря.
не раз повторяла, что такого не будет не с кем.
и да, возможно ты был для меня всем!
нравилась твоя мне грубость
и знаешь,
десять лет - это такая глупость.
когда ничто не нужно... кроме твоих плеч и рук и глаз,
когда сума сходишь с одной улыбки,
с банальных фраз.


Рецензии