А ты знаешь, для чего нужен папа?

   Сегодняшний день должен был начаться как обычно со слов «Доброе утро мои любимые солнышки!». Но в 6 утра сон потревожил сынишка. Он сидел возле меня с полными слёз глазками и что-то бормотал. Кое-как проснувшись, обняв его, спросила:
   - Почему моё солнышко плачет?
   - Мама…. А я знаю, почему папа ушёл…
   Прижавшись ко мне сильнее, добавил:
   - Ну и пусть, а я вас с сестричкой никогда не брошу! Вы у меня самые любимые… Нам больше никто не нужен!
Опешив от таких слов, попыталась объяснить шестилетнему ребёнку сложившуюся ситуацию:
   - Пойми, папа хороший, просто он с нами устал, ему надо отдохнуть…
   - Ага, ты тоже с нами устаешь, но не уходишь и не бросаешь меня с сестричкой! – почти крича, вырвалось у него.
   - Да как же я вас брошу? Я же вас люблю, очень сильно люблю! Вы самое дорогое, что у меня есть! – ответила я, а в голове назойливо путались мысли: «А папа бросил, ушёл…. Значит, не любит и не любил…. От жены можно уйти – разлюбил, но не иметь желания видеть своего ребёнка…».
   - А ты знаешь, для чего нужен папа? – спросил сынишка.
   - Знаю, – ответила я и подумала: «Солнышко моё, много и долго об этом можно говорить, но мнение нашего папы другое».
   - И я знаю. Мне - чтобы учил всё чинить и ремонтировать, сестричке – целовать и баловать, она же девочка. А ещё он нужен…, чтобы ты улыбалась,  а не плакала…
   Комок подошёл к горлу, глаза наполнялись слезами, а в голове звучала фраза: «Улыбалась, а не плакала»…
   - Ради вас с сестричкой,  никогда больше не буду плакать. Мы будем вместе улыбаться, и смеяться! – вытирая слезы, произнесла я. – И баловать и целовать сестричку тоже будем вместе! Ты мой самый любимый мужчинка!
   Обнявшись, мы услышали нежное «агу». Это проснулась наша крошка. Улыбаясь и гукая, она как будто согласилась с нами.


P.S.:Мужчина легко может произвести больше ста детей в год, поэтому он всегда засматривается на других женщин; женщина же привязывается к одному, ибо природа побуждает её заботится о кормильце и защитнике будущего потомства. И оттого супружеская верность имеет у мужчин характер искусственный, а у женщин - естественный.


Рецензии
"женщина же привязывается к одному, ибо природа побуждает её заботится о кормильце и защитнике будущего потомства"

Если бы так было на самом деле

Петр Васечкин   06.10.2016 11:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.