Мечты о Порше

В кафешке, в которую я часто заглядываю, мне постоянно встречалась одна очень колоритная парочка.

Девушка весьма хороша собой. Стройная, крашенная блондинка с очень красивым лицом. Большие голубые глаза и страстные губы сразу же бросаются в глаза. Дорогая, умело наложенная косметика, говорит о хорошем вкусе. Лёгкое, обтягивающее платье, а под ним на тон темнее нижнее бельё подчёркивают её безупречную фигуру. Небольшая, но упругая грудь с без труда угадывающимися под платьем сосками, даёт разгуляться воображению.

Рядом с ней её кавалер выглядел не просто нелепо, а казался страшной пародией на мужчину. Низкорослое, криволапое создание, лопоухое на столько, что, скорее всего, в зоопарке слоны принимали его за своего, было наделено природой маленькими, близко сидящими поросячьими глазками и рыбьим ртом, над которым устрашающе красовались жиденькие крысиные усики. Скажу честно, юноша был не просто некрасив, а откровенно уродлив.

Вооружившись для конспирации газетой, я с интересом наблюдал за этими, то и дело целующимися голубками, пытаясь понять, что она в нём нашла.

Ответ я узнал сегодня...

Время идёт, выпиты уже две чашки кофе, а парочки всё нет. Я весь как бы уже на нервах. Постоянно смотрю через окно на стоянку, в надежде увидеть там знакомую беху X5, на которой всегда приезжал этот колорит, но безрезультатно.

И вот, когда я уже собрался уходить, подкатывает беха. Нет, не десятилетка X5, как обычно, а на сей раз новенькая, спортивной люкс комплектации тюнинговая X6.

И знаете, кто из неё выходит? А вот и не угадали! Девушка- та же самая красотка, а молодой человек уже другой.

Когда я описывал предыдущего парня, как страшненького, я, надо признаться, погорячился. Да по сравнению с её теперешним плешивым, толстым и горбатым, породы бородавочников монстром, предыдущий был просто красавец!

Без слёз смотреть, как они обнимаются, целуются и шепчут друг другу нежные слова, я не смог и практически потеряв веру в стройных, крашенных блондинок с голубыми глазами и страстными губами, расстроенный ушёл в другую историю.


Рецензии
Владимир! Пишите прозу - не хмуро
… и часто привлекайте юмор!
Пусть жизнь не так уж и смешна…
Но шуткой скрасится она!
***
С улыбкой,
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   10.09.2012 21:23     Заявить о нарушении
А это уже, как получится:))
Спасибо!

Степаныч   11.09.2012 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.