Любовь

Теперь Я САМ, именно САМ, начинаю вести Духовные практики через Откровения, всё ближе и ближе подводя людей к живому промыслу, который внутри человека, а точнее в сердечной чакре, создаёт состояние возвышенности и повышенной чувствительности через Любовь ко всему окружающему Пространству!

Смысл эволюции  (Диктовка от 22.06.12)

14. От этого выбора человеку (людям) не уйти, ибо от этого выбора зависит будущее не только отдельной Сущности, но и всего человечества (человеческого ЭГРЕГОРА), и человек либо становится действительно Божественной Сущностью и несёт в себе ПервоЛюбовь, либо заканчивает свой путь на периферии Пространства под названием Планета Земля!

Люди  (Диктовка от 27.06.12)

12. Поверьте Мне, Я совсем не настроен, тем более в год Бога, кого-то уничтожать! Я не могу этого сделать хотя бы потому, что Началом Начал была ПЕРВОЛЮБОВЬ, и только крайние обстоятельства вынуждают Меня не уничтожать, а отправлять некоторых людей на повторный круг эволюции собственного Со-Знания!

Общество  (Диктовка от 04.07.12)

5. Я много раз повторял, что, принимая или соглашаясь пройти очередную инкарнацию, люди в любом случае просто обязаны перейти границу между Добром и Злом, а самое главное – побороть внутреннюю Дуальность и увидеть в себе Творящее Начало Начал – увидеть в себе Бога, первооснова которого всегда (Я подчёркиваю: ВСЕГДА) есть ПЕРВОЛЮБОВЬ!

13. Время выбирает тех, кто всегда в своей профессии, может быть, даже не задумываясь об этом, несёт Великую Любовь Творца к Своему Проявленному плану, как бы приглашая (человека) увидеть в себе Бога и обратить эту любовь на самого себя!

Власть  (Диктовка от 13.07.12)

2. В структуре Мироздания, а точнее там, где всем управляет СОВЕРШЕНСТВО и правит ПЕРВОЛЮБОВЬ, априори не может быть власти или управления над и между теми, кто был СОТВОРЁН по подобию ПервоТворца!

30. Не ждите милостей от нынешней власти, это – НЕСОВЕРШЕННАЯ власть НЕСОВЕРШЕННЫХ людей не от Бога, она всё равно должна уйти в прошлое, ибо Я не могу и дальше допускать власть МАМОНЫ, власть Тьмы там, где править должна, как говорили ВСЕ МОИ ПОСЛАННИКИ, только ПЕРВОЛЮБОВЬ!

Откровения.ру


Рецензии