Я люблю тебя в своей тетради

Я люблю тебя в своей тетради
В жизни не выношу
Ненавижу, когда ты подходишь сзади
Я так часто и больно дышу.

Я так рьяно хочу большего
Хотя нету и пустоты
Я делю на ноль, и играю роль
Растворяя свои мечты.

Я люблю тебя на бумаге
Сочиняя стихи и пьесы
Так красиво волнуются флаги
На танцполе, а мы не вместе.

Никогда ни за что не будем
Мне бы в ад, тебе в рай дорога
Обгорели плечи, щёки и грудь
Твоя новая девушка тренер по йоге...

Я люблю тебя прописью мягкой
Ненавижу смотреть в глаза
Я люблю тебя, как шоколадку
Я хочу тебя! Но нельзя.

По песку вдоль морей шагая
Я кричу, я пою, я маюсь
Я во сне для тебя нагая
На гитаре играть пытаюсь.

Я люблю тебя в звуках резких
На чужих фото в интернете
Ты такой вкусный, но не полезный
Самый вредный на свете!

Зажимаюсь, сижу грустная
В облаках где-то витаю
Я тебя ненавижу устно
Но пишу и Богом считаю.

10.07.2012.


Рецензии