Вера

Слова Мои не должны остаться в пустоте, ведь в них вся Моя Любовь и Вера в ваше Со-Знание, в ваш Мир, в ваше внеземное, Божественное происхождение.

Великая Любовь Создателя  (Диктовка от 13-14.08.07)

8. Сложен, очень сложен выбор для человека, но выход в данной ситуации есть лишь один и другого не дано: это – Вера, это истинная Вера в Тонкие Миры, в Создателя, который дал жизнь однажды и который ведёт человека в Вечности и вечно!

12. Поэтому Вера в конечном итоге есть признание невидимого пока вам Мира тонких энергий, или Мира высоких вибраций.

Итоги трёх лет диктовок Создателя  (Диктовка от 26-27.08.07)

25. Принципы БОГОВЛАСТЬ И СОБОРНОСТЬ будут основой построения государственности Шестой расы! Духовность, высокое Со-Знание, а значит, Со-Весть, есть основы развития гармоничного Мира, в котором критериями отношений между людьми будут истинная Любовь и как высшее проявление Любви – Гармония, и, конечно, будет Вера Создателю – не в Создателя, а именно Создателю, ибо Целое для Шестой расы будет Истиной, которая откроет им дверь в “Завтра”.

Новый этап постижения Знаний  (Диктовка от 29.08.07)

18. Мне приятно, что это выражение есть позиция вашей жизни, в которой заложена бесконечная Вера Создателю, но в этой концепции очень остро проявляется ваше полное нежелание что-либо делать (Я имею в виду совершенствование внутреннего “Я”, совершенствование своей Духовности).

Земля – Планета Свободы  (Диктовка от 01.10.07)

4. Только единицы людей могут осознать значимость происходящего, только единицы могут принять Слова Мои, ибо эти люди чисты, и их Вера есть лучшее доказательство их уровня Со-Знания, потому что только Со-Знание определяет путь человека к высотам Духовности.

15. Поскольку уровень развития этой Планеты выше вашего, то, естественно, и Они могут вмешиваться в ваш – более низкий – план, изменяя энергетическое поле людей, Вера которых в Светлые силы низка, и мысли которых соответствуют знаку (отрицательному) этой Планеты.

Свет Знаний  (Диктовка от 21.10.07)

8. Поймите, что успех придёт тогда, когда откроется Свет Истины, а Свет Истины есть Я, Создатель! Вот и получается, что, если вы придёте ко Мне, тогда придёт ваша Вера (Истинная Вера), и только тогда откроется Свет Знаний!

Духовность человека с позиции Создателя  (Диктовка от 30.10.07)

11. Поэтому прежде всего, когда люди говорят о Вере, следует помнить, что Вера есть состояние (Души) человека, есть принятие им того Пространства Вечности, которое его окружает!

26. Принятие Бога, Вера Богу есть критерии Духовности человека для Меня, ибо человек, формирующий свои мысли и дела, как сопричастность Божьему промыслу, есть человек, достойный иметь Будущее, ибо он не мыслит своей жизни без Создателя!

Вера есть принятие человеком Создателя  (Диктовка от 14.11.07)

20. Ибо Вера, истинная Вера есть принятие Создателя и принятие (одновременно) ответственности за свою жизнь передо Мной, а ответственность есть (в свою очередь) соблюдение Канонов Вечности и подчинение Им, ибо часть Целого должна подчиняться Целому.

Человека и Создателя не разделить никому!  (Диктовка от 17.12.07)

25. При Квантовом переходе от человека требуется только одно, и оно называется Истинная Вера, ибо нет ничего важнее осознания человеком сопричастности к Богу!

26. А это и есть Вера, а это и есть Любовь, а это и есть Надежда, и это, конечно, есть Мудрость, ибо только мудрый человек сможет выбрать зёрна Знаний из плевел, которые окружали человека не только в прошлом, но и окружают сейчас, в это Великое переходное время.

Формирование Со-Знания – главная задача человека  (Диктовка от 20.05.08)

7. И не надо спорить, а тем более подменять понятия о роли Пророков, потому что сейчас каждый из вас есть не только Пророк, но есть и Бог, ибо наступает время, когда не догмы решают переход ваш в Астральный Мир, а Знания, а самое главное – ВЕРА, определяющая ваше будущее!

Божественная защита снята с людей, отторгающих Истину  (Диктовка от 09.06.08)

11. Вы проходите испытания Верой, ибо только ваша Вера даёт Мне Надежду, что действия Всех Божественных сил были не напрасны, и человечество всё же проснётся от догм прошлого и, очистившись от них, предстанет предо Мной пречистым Божественным образом, достойным великой миссии Бога-человека!

Ложь – изобретение человека!  (Диктовка от 14.08.08)

6. Я знаю, что вам в одиночку (без Моей Помощи) очень трудно разрушить многослойность догм и ошибочных представлений, ибо в вашем мире очень часто под словом ВЕРА прячется неверие!

Инициатива людей имеет пределы возможного  (Диктовка от 11.09.08)

12. Конечно, нет, ибо вами руководит не Вера, а желание получения материальных благ и, особенно, власть и гордыня – главнейшие из грехов человечества, ибо Материя, а значит, низкие вибрации, являются антиподом Духа, антиподом Возвышения Со-Знания человека.

Регулярность и человек – понятия несовместимые в Плотном плане  (Диктовка от 26.10.08)

26. Я хочу, чтобы вы начали рассуждать о Божественности Пространства, и Великое слово “ВЕРА” в этом случае для вас звучало бы не только как “Религия”, но ещё и как необходимость понимания строения Мироздания и как реальность вашего проявления в Плотном плане!

Изменение Со-Знания человека  (Диктовка от 21.11.08)

1. Я вам уже говорил, и не раз, о том, что Я не только даю Знания, но и контролирую вашу реакцию на них, поэтому Мне ведомы все ваши сомнения, неверия и, конечно, Вера, связанные с постижением Откровений.

Откровения.ру


Рецензии