Ухажер


          Развод с моим первым мужем я пережила легко, даже отметила с друзьями веселым застольем. Десять прожитых в браке лет,  решительно вычеркнула из жизни. Я снова чувствовала себя девятнадцатилетней, впереди вся жизнь, а диплом о высшем образовании уже есть и специальность отличная и работа  мне нравится. Да  и замуж я выходила чтобы только вырваться от  засилья  моей мамочки, особой любви к мужу не испытывала, а  когда он  загулял  терпеть  не стала и подала на развод.
         Так случилось, что мой старший брат Гарик развелся с женой ненамного раньше меня, он жил вместе со мной в моей квартире и первый новый год после развода,  мы решили встретить в доме отдыха. Путевки взял брат на работе,  полсостава его треста во главе с управляющим поехали встречать новый год в этот дом отдыха. Гарик,  говорил,  что  прошлый новый год многие его коллеги  встречали там же,  и были очень довольны.
           Мы приехали и заселились в номера за пару часов  до нового года, времени оставалось только  чтобы причесаться и переодеться, обстановка  была праздничная, персонал приветливый, да и сам  праздник и стол и шоу  тоже были на  уровне. Все было  прекрасно, мы от души веселились, танцевали , в общем праздник удался.
           Как всегда в таких случаях бывает, ложка дегтя все же    была, за нашим  столом оказался одинокий дядька лет пятидесяти, лысоватый, пухленький  и  очень настырный. Гарик шепнул мне по секрету,  что это  его начальник, а именно управляющий трестом Андрей Самуилович  Гильман.
             Сначала я не обращала на него  внимания, он  активно  приставал к  симпатичной блондинке, но вскоре та пошла танцевать с Гариком и этот дядька прочно прилип ко мне, он пытался своими пухлыми, влажными ладошками погладить меня то по щеке , то по руке. Я делала вид,  что не замечаю его приставаний и только когда , меня пригласил танцевать симпатичный  парень, этот стареющий лавелас отцепился от  меня. Вечеринка была в  разгаре,  когда мы  вчетвером с братом, блондинкой и  моим новым знакомым Алексеем решили прогуляться по парку. За нами,  увязался конечно и Андрей Самуилович, глазки его блестели, он с  вожделением поглядывал то на  меня, то на блондинку. Гарик перехватил его нехорошие взгляды и  приобняв блондинку дал понять своему начальнику,  что здесь ему ловить нечего. Я  тоже не растерялась и шепнула  Лешке чтобы он изобразил влюбленного, чтобы этот дед от нас отцепился. Лешка,  буркнув что-то типа “а  мне и изображать не нужно, ты чудо”- нежно поцеловал  меня.  Гильман,  все понял,  и сердито сверкнув  очками на  сладкие парочки,  отправился за новой  добычей,  назад  в  корпус.
               Два дня спустя мы возвращались домой, настроение было прекрасное. В автобусе перезнакомившиеся за три дня отдыхающие, пели песни, обменивались телефонами, некоторые целовались, в  общем все было достаточно мило пока к нам не  подсел этот самый, начальник моего  брата. Вид у него был  недовольный, строго взглянув на Гарика он попросил его  отойти от нас подальше. Гарику ничего не оставалось делать, пожав плечами и  подмигнув  мне, он ретировался в конец салона  автобуса. Через пару  минут оттуда донеслось дружное  ржание.
                Андрей Самуилович  взял меня за руку своими  потными ладошками и обдав меня перегаром, стал канючить на ушко  о  любви с первого взгляда, об одиночестве и непонятости. Смысл выступления был в необходимости встретиться или хотя бы получить мой номер телефона. Я  конечно соврала что телефона у меня нет, только рабочий ,но звонить на работу  мне нельзя. Еще немного поныв,  Гильман отстал, потерял  интерес  ко  мне  и ушел на свое место.
               Через неделю Гарик  отправился  в  командировку, я была дома одна когда кто-то позвонил, открыв  дверь я к своему изумлению увидела на  пороге Гильмана.
                Он, радостно улыбаясь, протянул  мне букетик из подвявших ромашек и шагнул,  слегка отодвинув  меня,  в квартиру.
                По хозяйски  осмотревшись Гильман,  жестом фокусника достал из кармана пиджака  четвертинку и торжественно поставил ее на стол. Из другого кармана достал пакетик с  конфетками. Я еле сдерживалась от смеха и возмущения, такой “джентельментский” набор в качестве подарка, я  видела
  впервые. В гости я его не  приглашала, видимо и командировка Гарика была придумана,  чтобы  застать меня дома  одну.
                Водку я не  пью, поэтому я  поставила на  стол одну рюмку и стала ждать,  что будет  дальше. Конечно,  если бы  Гильман не был начальником Гарика, летел бы он   кубарем  по  лестнице, но выгнать  его сейчас это значит  поставить  крест на  карьере брата. Поэтому я  молча наблюдала,  как старикан расправляется с  четвертинкой и спокойно пила кофе. Зажевав водку  подтаявшей конфетой , перемазавшись шоколадом Гильман  хотел уже  заняться мной, но я  отправила его  в ванную а сама закрылась в  спальне. Вернувшись  из ванной и не обнаружив в  комнате  меня, Гильман принялся стучать кулаками в  дверь спальни, я  предупредила,  что вызову  милицию, тогда этот вроде бы солидный дядька начал  через дверь  рассказывать мне как он сейчас взломает дверь и расправится со мной. При этом он в красках описывал мне те извращения, которые испробует со мной когда до  меня доберется. Пришлось ответить ему на его  языке и  объяснить  что с ним сделают мои друзья, которым  позвоню сейчас я. Спеси у дядьки  поубавилось, он начал опять канючить о любви с первого взгляда , не получив ответа и  еще немного повозившись  под  дверью Гильман  наконец-то затих,  а  вскоре за дверью  послышался  громкий храп.
                Когда утром я открыла дверь спальни я  увидела что ухажер подтащил кресло к двери и  преспокойно дрыхнет свернувшись клубочком, я расхохоталась.На самом деле, у страха глаза велики, и чего это я тряслась ночью со  страха? Нормальный дядька, старый и нахальный, но не маньяк же. Разбудив непрошенного  гостя, я  отправилась на кухню сварить кофе, на работу собираться надо было, я знала что на  трезвую голову этот  стареющий павиан приставать не  станет. Я была права дядька выглядел смущенным, правда вызвать машину на мой адрес не постеснялся, я не возражала, тем более что меня с ветерком довезли до работы.
                Гарику я доложила по телефону о ночном визите  его начальника, брат грозился разобраться  с ним, но все  разрешилось мирным путем. У нас в  тресте освободилось место зам.начальника  ОКСа и  Гарик перешел работать к нам.
                Так вышло,  что когда снова Гильман явился  без  приглашения ко мне в дом, он уже начальником моего брата не являлся и я наконец-то, осуществила свою мечту и таки спустила старичка с лестницы с наслаждением.


Рецензии