Я хочу

   Знаешь, чувств - шесть,
   Ты - одно из...
   © Сэлмона

 Я хочу.
 Я хочу тебя… слышать, физически ощущать, как ленты твоих слов наматываются на улитку моего внутреннего уха, словно на катушку.
 Я хочу тебя…видеть, впитывать, сетчаткой, твой образ, медленно всматриваться в детали твоей внешности, проецируя  их в мыслях, объемно.
 Я хочу тебя… касаться, кончиками пальцев, провести по ладоням, ребрами отпечатков пальцев – по граням линии жизни, фиксируя это в памяти тела, как отдельный носитель, твой персональный носитель.
 Я хочу тебя… нюхать, вдыхать все цвета и оттенки твоего запаха, открывая клапаны легких максимально, до боли в грудной клетке.
 Я хочу тебя… пробовать, досконально изучить вкус тебя, как безошибочный ориентир в твоем пространстве.
 Я хочу тебя… знать, ловить твои мысли на расстоянии, своим ментальным радаром, схватывать малейшие изменения и волнения, амплитуду твоих биоритмов.
 Я хочу.


Рецензии
ну вот странно, что нет рецензий.
шикарное произведение.

Аффирмация   24.11.2012 14:20     Заявить о нарушении
спасибо вам)

Сэлмона   24.11.2012 22:10   Заявить о нарушении