Моя Темная Романтика

Сознание уплывает подобно утекающей сквозь пальцы воды. Растворяюсь в вечном оргазме снов с тобой.
Забываю свое имя и прошлое. Захватив разум, не отпускай. Подари мне еще один глоток своего яда.
Ты так им полна, моя прекрасная госпожа. Твои алые губы, окрашены кровью. Чуть солоноватые, но такие сладкие. Упиваюсь поцелуем... задыхаюсь. Желаю большего. Желаю всю тебя. Каждую частичку твоего пьянящего создания.. желаю поглотить, не отпускать.
Раствори меня в этой химической реакции, не оставив ничего. Пусть это будет последним моим воспоминанием. Заставь меня... научи меня... Позволь мне хотеть лишь тебя. Будь сладко-нежной, как приторное вино, что я так люблю.
Играй, но не переигрывай. Будь моей роковой дамой и я подарю тебе мир.
Мир, где правит темная романтика. Где сквозь шипы, ты найдешь нежность и искренность. А сквозь темноту, можно увидеть мягкий голубой свет, что проходит насквозь и заставляет тело чувствовать себя свободным.
Я заставлю почувствовать твое тело, что-то новое. Я укутаю тебя своей темнотой и музыкой из глубин моей души.


Рецензии