Что же видят наши глаза?

Меня посветила такая мысль видят ли наши глаза и слышат ли наши уши объективную реальность
пусть и в рамках этого мира ,хотя он и считается иллюзией ,вот допустим смотрю я телевизор
или слышу людей на улице говорящих ,или говорю с родителями ,буду ли я видеть и слышать
всегда один и тот же контент (содержание) или возможно что я слышу то что хочу услышать или
что вообще звуыит фантастично ,что я слышу совсем не объективную реальность ,а пребываю в
сумасшествии и слышу совершенно другие вещи ,или что я слышу те же вещи что и все ,но мой
угол зрения придаёт картине мира ту окраску через цвет очков через которые я смотрю на мир ,
так что же на самом деле есть ??? Или я вижу то что мне подставляют спецслужбы и прочие
угодники власти или как Бааль Сулам говорит что есть ангелы которые предстают перед нами
в виде людей по типу ,а на самом деле их не существует и они создают для нас ту картину мира
которая унас внутри ,допусти что эти ангелы - люди как некая голографическая проекция ,так
что же есть на самом деле ? вопрос остался открытым ! 


Рецензии