Воскресная рыбалка

Прихожу я как-то на работу и вижу, что моя сотрудница, молодая девушка, работающая на учете, Светлана, очень расстроена и вся, как часто выражают это состояние словами, «на нервах». Вообще она симпатичная дивчина и полностью оправдывает свое имя. Глаза у нее светло-голубые, цвет волос – светло-русый, сама она тоненькая, худенькая,  а уже несколько лет замужем и есть маленький ребенок.

Итак, Светлана расстроена, а все дело, как оказалось, в мужниной, рыбалке. Светлана уже не в первый раз боролась со своим мужем, Сашей, по поводу воскресной ловли рыбы. Как выходной – Сашка ее рано утром на рыбалку собирается. Он-то  на рыбалку на свидание с рыбками, а Светлана ревнует, думает, что он отправляется на свидание с русалками, а еще хуже – с молодыми незамужними девицами.

К тому же настоящие рыбаки в курсе дела, что рыбка под настроение может клевать,   а может - отдыхать, оттого и улов может иметь соответственно разный объем, вес, количество. Хотя, даже в случае полного фиаско на этой стезе, можно, все же, купить рыбы у рыбаков, как доказательство того, что ты рыбачил на природе, а не сидел с компанией в ресторане. Впрочем, с другой стороны, хорошая хозяйка всегда определит только что выловленную и полежавшую уже рыбу.

Света терпела, терпела увлечение мужа, а потом взорвалась:

- Не пущу! Завтра с малым пойдешь в цирк! А с утра поможешь мне по хозяйству! Надо и краны исправить и полки прибить!

Мне она рассказывает:

- Мы договорились. Ну и представляешь, он в воскресенье в четыре часа утра встает тихо, так, чтобы я не слышала, одевается незаметно, а я уже один глаз приоткрыла и слежу за ним.

Сашка уже собирается выходить, тут я вскакиваю, хватаю его за руки и кричу:

- Куда? Куда идешь?  Опять на свою рыбалку?  - Тут я хватаю свою одежду, и говорю ему:
- Подожди, я тоже с тобой пойду! Малого вчера бабушка из садика взяла, он у нее, спит, наверное. И присмотрен. А я с тобой пойду!

Сашка мой опешил, стоит, но не спорит – бесполезно. Через два часа мы с ним были уже на речке. На природе и впрямь хорошо. Солнышко только взошло, ни тебе случайного ветерка, ни тебе ряби на на блестящей от бликов воде! Муж мой забрасывал свою удочку, что-то даже на ней вылавливал из воды и предъявлял мне, как вещественное доказательство рыбной ловли. Это что-то - из разряда мелочи рыбной породы.

Я же сначала надулась на него, как мышь на крупу, а потом решила не терять времени даром, собрала поблизости сухих веток, прутьев, травы, развела костер, поставила на него котелок с водой, бросила туда улов и приправу для ухи и стала варить ее, время от времени помешивая ложкой.

Как-то раз, правда, невдалеке показались какие-то две размалеванные девицы, но по тому, как они проплыли, словно павы, стороной, буду считать, что к моему рыбаку они никакого отношения не имеют.

Уха получилась просто отменной. Может быть потому, что рыбка была совсем свежей, а возможно, из-за свежего воздуха в окрестностях. Не знаю почему, но только на следующий выходной я снова решила пойти с мужем ловить рыбу. Я рассудила так: домашние дела не волк, в лес не убегут. На неделе переделаю. А Саша мой при моей поддержке в следующий раз вместо маленьких рыбешек поймает какую-нибудь щуку.

После этого рассказа я сразу обратила внимание на то, что, получив очередной аванс, моя сотрудница  как-то в обеденный перерыв пошла на базу «Спорттовары» и вскоре пришла оттуда с двумя новенькими удочками, со всеми прилагающимися к ним причиндалами – для себя и для мужа.  Вот так удачно разрешилась в семье начинающаяся конфликтная ситуация. А я тому была если и не свидетелем, то уж слушателем - точно!


Рецензии
Видать, Сашка и до свадьбы был заядлым рыболовом, почему же в "букетно-конфетный" период он Свету к этому занятию не пристрастил, тем более, что Сашка "Одинокий волк", обычно на рыбалку собирается компания мужчин, где женщине, как и на корабле, быть нежелательно. А покупать снасти мужу то же самое, что муж будет покупать жене платье или босоножки. В обоих случаях и ей, и ему нужно быть бо-ольшим специалистом, каковым женщина за две-три рыбалки стать не может, что грозит, фигурально, получить ей удочкой, а ему босоножками по лбу за то, что купил(а) не то. А кто подумал о бабушке, которой теперь каждое воскресенье заниматься внуком, пока он для рыбалки не подрастёт.
Рассказ начат от третьего лица и переходит "от первого", от чего в нескольких местах не те местоимения. Подработайте эти переходы или перейдите всё "от первого" или всё "от третьего" лица.
А вообще, посоветуйте Свете спать без ночной сорочки - голой. Поднимет Сашка одеяло, увидит какая рядом с ним (в воскресное утро при сыне, оставленном у бабушки,) русалка, и скажет: "Да хрен с этой рыбалкой!"
С Уважением!

Владмир Пантелеев   15.04.2017 12:48     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо вам за ответ.

Ирина Некрасова   15.04.2017 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.