Выпускница

           Мы готовились к выпускному балу в Детском саду. Неделю я провела без сна. В журнале "Бурда" нашла интересную модель платья, кое что дофантазировала сама...очень уж хотелось, чтобы моя дочь была красивой.
           Я задавала ей всевозможные вопросы, которые могут возникнуть у воспитателей и заведующей. Ксюша давала чёткие и быстрые ответы. Девчонка была страшной непоседой и я боялась, чтобы она не наговорила что-нибудь лишнего.
           Наконец наступил этот день. Наряженная Ксюша не могла отойти от зеркала.
         - Мама, я балерина! Нет, я Золушка! Нет, я наверно Дюймовочка?! Мама, почему молчишь, я кто?
         - Ты девочка, зовут тебя Оксана и скоро ты пойдёшь в школу. Ты уже взрослая!


           В зале было много народу. Посмотреть на своих малышей пришли не только родители, но и бабушки, и дедушки, а также многочисленные родственники и друзья. Мелькали вспышки фотоаппаратов, кто-то бегал с видео камерами.
           Дети пели, танцевали, рассказывали стихи. Утренник удался на славу. Глядя на своих чад, мамы невольно пускали слёзы умиления, не говоря уж о бабушках. Я не была исключением.


           Утренник приближался к финалу. Заведующая Детским садом Инна Петровна называла детей по фамилиям и каждому вручала Диплом об окончании дошкольного учреждения, задавая при этом вопрос:
         - Кем ты хочешь стать? Какую изберёшь профессию?
           И кем только они ни хотели стать? Один профессором, другой директором школы, третий космонавтом...и даже президентом. Весь зал дружно аплодировал!
           Дошла очередь до моей Ксюши. Она подлетела к Инне Петровне вся сияющая, глаза её так и бегали. У меня сердце ушло в пятки. Я подумала, что наверняка она сейчас что-то отмочит.
         - Ну, Оксаночка, а ты кем хочешь стать?
           И тут она выпалила:
         - Дворником, конечно!
           Несколько секунд в зале стояло полное молчание, это оказалось неожиданностью для всех. Потом, вроде очнувшись, все рассмеялись.
         - Оксаночка, а почему же дворником, я думала ты балериной будешь? - продолжила задавать вопросы Инна Петровна.
         - Всё очень просто: работа на свежем воздухе, да ещё и квартиры дают.
           Тут уж весь зал просто взорвался громогласным смехом.
           Я никак не могла выйти из охватившей меня оторопи.


           Дело в том, что накануне выпускного, Оксана подслушала мой разговор с дворником нашего дома и видимо сделала свои выводы. Правда, для меня этот поворот событий, был весьма и весьма неожиданным!


Рецензии
Весной мы были на выпускном вечере в московской школе.Эта миниатюра напомнила его. Спасибо!

Сурен Парсаданян 2   16.09.2012 15:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Сурен!

Наталья Боровик   20.09.2012 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.