Глава шестая. Метеорологи опять врут

Второе утро моей командировки началось с мелкого дождика за окном, постепенно перераставшего в небольшой ливень.
«ну вот, опять метеорологи соврали на счет "прекрасной погоды и приятного отдыха" » - промелькнуло в моей голове. Хотя, конечно, я ничего не имею против небольшого дождика с теплыми капельками в безветренную погоду, скорее наоборот, где – то в глубине души я даже была рада пришедшему с востока муссону.
Часы показывали без четверти девять, но даже в такое время суток маленькие толпы отдыхающих спешили убежать с пляжа  в свои маленькие укрытия, прячась  то под шляпкой, то укрываясь сумкой, то полотенцами, боясь промокнуть. Такая картина заставила меня улыбнуться. Мне было не понятным явление: зачем человек, идущий с моря, укрывается от дождя..? он ведь и так промок в море, а еще от каких - то капелек прячется… впрочем, это личное дело каждого.
В такую погоду мало кто будет прогуливаться по городским улицам, следовательно, в большинстве заведений меньше будут толпиться туристы.
Следуя своей жеребьевке, следующим пунктом назначения был определен объект - "достопримечательности".  А какие на курорте могут быть достопримечательности?
Учитывая то, что курорт этот очень популярен среди других городов и областей, я подумала ,что логичнее всего будет прогуляться ближе к центру и осмотреться, как говорят, на месте.
Дождик даже не намеревался усилиться. Капельки падали с неба регулярно одинаково, наверное тоже хотели насладиться тишиной и покоем. Именно  такую погоду я предпочитала прогуливаться без зонта. Зачем таскать с собой лишний груз, постоянно суетиться, то открывая, то закрывая эту почти никчемную вещь?
Взяв с собою фотоаппарат и сумку, я отправилась в путь.


Рецензии