Аромат Любви!

Смотря на озеро сверху, с горы, я наслаждалась , наполненным свежестью Альп, воздухом. Каждый раз приезжая к этому озеру, всегда невольно ждала, что Дух Озер заговорит и услышу наконец голос веков, голос изумрудной жемчужины Альп. Но Дух Озера молчал. А я, совершив прогулку вокруг озера, возвращалась в город. Реальность оставалась той же. Где же та тропка, что вернет меня  Домой ? Я хотела вернуться в свой настоящий Дом, в то место, которого нет на карте. Уже четыре года  живу здесь, на Земле. Но это не мой родной дом. Все это время я вновь и вновь приезжаю к этому озеру в надежде отыскать путь Домой.
 
Если начну рассказывать о себе, то никто не поверит в мой рассказ. Поэтому я молчу и ищу выход.
В моей той Реальности, откуда  пришла, мы могли многое. Я была Творцом. Тысячи Вселенных, сотворенных мною, жили своей жизнью. Наблюдая за развитием планет и ее обитателей, приходили новые идеи, что можно улучшить то, что было создано. И тогда новая идея реализовывалась: возникала новая планета. Процесс был увлекательный и захватывающий.
 
Однажды, просматривая созданные Творения, заинтересовалась голубой Планетой в одной из Вселенных.  От нее веяло чем-то родным. Хотелось взять ее в руки, рассмотреть поближе.Это состояние показалось мне немного странным. Почему захотелось ее взять в руки? Почему повеяло родным? Неужели, когда создавала, невольно сопереживала и вложила много эмоций? А ведь уже сотворено столько Вселенных, но меня еще не влекло с такой силой к моим творениям.
 
И вот, взяв в  ладони прекрасную голубую планету, я стала глубоко дышать, затем поместила ее в свое Сердце. Перед моим взором поплыли картины: синева водной глади с выпрыгивающими из нее дельфинами ( так называли их жители планеты). Солнце только всходило и дельфины резвились,  словно пытались коснуться первых лучей. Взгляд переместился чуть дальше. И снова завораживающая картина: белоснежные шапки гор четко выделялись на скальных серых боках, в которые вкраплялись зеленые пятна лесов. Среди гор бирюзовыми бусинами поблескивали озера.
 
Решив поближе рассмотреть одно из горных озер, формой напоминавшей знак бесконечности, я стала снова глубоко дышать, наполняя своим дыханием причудливое озеро в обрамлении гор. Чем глубже дышала, тем больше ощущала связь с Элементалами  и Духами этого места. Сначала я услышала грохочущий рокот Духа Гор, который грозно вопрошал, кто посмел вторгаться в его владения. Мое присутствие он ощущал как любопытство незнакомцев, которых  еще не знает как встречать: то ли быть радушным хозяином, то ли отстаивать свой дом от незваных гостей. Я послала свое приветствие и он узнав Изначальную, уже добродушно, убавив рокот, пригласил в гости. Тепло радушия разлилось во мне, будя чувство Единения со своим Творением.
 
Страстно захотелось оказаться там, на планете, попробовать просто пожить , узнав каково быть в физическом теле. Немедленно нашла информацию, возможно ли оказаться в физическом теле. Изучив как это сделать, поняла, что это действительно возможно. Но в конце была приписка, что возможен путь только туда. Почему? Тут же дана четкая инструкция как вернуться назад. Почему появилась такая оговорка?
 
Послав призыв великому Мастеру, который знал обо всем, что касалось снисхождения в физическое тело и попросила объяснить смысл оговорки. Мастер, улыбнувшись, объяснил, что оказавшись в физическом теле, мы часто забываем те умения, которые у нас были, а еще чаще мы настолько вовлекаемся в ту жизнь, в которой пребываем, что нам кажется, что нет способов вновь оказаться самим собой. Я не могла в это поверить.
 
Он продолжил: «Многие уже ушли туда и пока никто не вернулся. Мы наблюдаем за ними, протягиваем руку помощи, но все тщетно. Они не слышат, не видят, не чувствуют. Завершив один цикл в физическом теле, вновь возвращаются туда, и вновь проживают жизнь. И так уже много циклов.»
Я задумалась. Промелькнувшая мысль, заставила меня прокрутить идею со всех сторон. А что если снизойти не в тело  только что родившегося младенца, а уже в тело взрослого человека?
Мастер ответил: « Попробуй. Но тут надо договариваться с Душой этого человека и самим человеком.  Очень мало людей, которые готовы предоставить свое тело для вселения.  Нужна подготовка человека и его согласие.
И... Ты жертвуешь своей цельностью ... это лишает тебя памяти о доме - вспомнить можно, только отыскав свою половину... это почти невозможно на Земле... поэтому и не возвращаются» .
Но во мне не угасало страстное желание очутиться на этой прекрасной планете, почувствовать прикосновение ветерка к коже, окунуться в изумрудно-голубые воды горных озер, побродить по осеннему лесу, шурша опавшими багряно-желтыми листьями, согреть у каминя озябшие от мороза руки, услышать весеннюю капель, увидеть молодую зелень, цветущие деревья и распускающиеся цветы, вдохнуть их аромат, услышать пение птиц.
 
И вот я здесь, на Земле, в теле прекрасной женщины. Я многое помню. Но все то, что мы планировали здесь не сможет осуществиться. И я пока не  вижу пути, как могу покинуть тело. Теперь стало понятным почему Хранитель сказал, что возможно это путь только в один конец. Дух Озера, который помогал при снисхождении, не откликался или я его не чувствовала.
 
Сегодня вновь приехала к этому озеру. Необычайная тишина призрачно висела над водой. Было ощущение, что ее можно потрогать. Паутинки, блестя серебром на солнце иногда взлетали вверх, плывя в голубизне неба, не нарушая тишины.  Увидев тропинку, сворачивающую в сторону от озера, решила пойти по ней. Неожиданно передо мной открылось место, которое не было видно с тропинки. Я решила сюда свернуть, увидев  как отражается луч солнца от чего-то.
 
Это место было малопосещаемым. Чувствовалось это по следам аур, которые здесь сохранились.Сюда забредали  случайно, как произошло это со мной. Здесь было небольшое озерко с чистейшей водой, окруженное камнями причудливых форм. Самым примечательным был камень, который находился недалеко  от берега. Это был кварц,  отраженный луч  от которого и привлек мое внимаение.  Приблизившись к камню и прикоснувшись к нему, почувствовала  тепло, которое он излучал. Это было очень странно: ведь солнце не  попадало напрямую на камень. Оно лишь изредка пробивалось сквозь листву.
 
Приложив руку к камню в то место, куда время от время попадал луч солнца, задумалась, вспоминая все то, что предшествовало моменту слияния с физическим телом.  Улыбнулась, вспоминая свое страстное желание быть здесь, смотреть на луну, солнце, увидеть звезды, их бриллиантовую россыпь в ночи так, как их видят земляне, ощутить благоухающий запах цветов, побродить босиком по траве. Помню свой восторг, когда первый раз увидела розы, почувствовала их тонкий, нежный аромат. Это было опьяняюще: запах обвалакивал меня со всех сторон, проникал нежнейшей волной в каждую клеточку тела, нежа его и вознося  на вершины блаженства.
Так почему теперь меня тянет туда, откуда я пришла?
 
Задумавшись, не услышала шагов и вздрогнула, когда мужской голос произнес: « Извините,  я помешал?»
У камней стоял загорелый улыбающийся мужчина. Его аура была необычайной для людей: насыщенно-золотистого цвета. Он излучал спокойствие и уверенность. Улыбнувшись в ответ, увидела как у него удивленно приподнялись брови и аура заполыхала ярко-золотистым медовым цветом. Я замерла, почувствовав как меня переполняет энергия, чувство радости отзывается в каждой клеточке моего существа. Радость крохотными серебрянными колокольчиками разливалась повсюду. Казалось, что кто-то невидимый играет нежную музыку, которая не прекращалась ни на минуту, затрагивая все струны моей Души. Это было необыкновенное чувство. Скорее почувствовала, чем услышала его удивленное восклицание: «Ты??? Ты вернулась!»
 
Словно прорвавшая плотину вода, воспоминания хлынули мощным потоком: вот мы стоим вместе у огромного водопада и тысячи маленьких радуг вспыхивают вокруг нас. Вот он протягивает мне огромный букет цветов с опьяняющим ароматом.  Вот мы стоим на хрупком мостике над пропастью. Вот мы находимся в лодке, а в небе багровым светом сияют два солнца. Слезы радости  и узнавания хлынули из моих глаз. Я смотрела в его глаза: столетья, эпохи, эоны, миры, Вселенные сменяли друг друга, но мы всегда находили друг друга – две половинки Единого Духа. И сейчас, сливаясь в Единое Целое, Сердца бились в унисон, создавая музыку бесконечной и вечной Любви.
 
Уже не понимая где я, а где он, тая в объятиях, чувствовала как наши энергии, переплетаясь и сверкая радужными всполохами, замерли. В этот момент словно сама Земля и природа затихли, как перед рождением чего-то нового. Я услышала божественную музыку. Любовь лилась из наших Сердец, заполняя пространство вокруг. Наша совместная Аура расширялась, заключая в себя  все. Она расширялась до тех пор, пока мы не почувствовали, что внутри нашей ауры находится вся планета. Земля нежилась в потоках нашей любви, качалась на волнах нашей нежности, впитывала в себя нашу Радость. Казалось, что в этом состоянии будем вечно. И вот уловили всплески энергиий, донесшиеся из разных мест планеты. Эти всплески энергий возвещали о только что рожденных младенцах. Мы смотрели на этих детей и ликовали: родилось новое поколение людей, которые пришли в мир, чтобы менять все вокруг себя: эти младенцы, рожденные в Любви, Радости, Нежности имели абсолютно новую ДНК и им под силу многое!!!
 
А я обрела Целостность:  я и мой партнер – две половинки Единого Духа и нам предстоит родить Нового Творца. Мой Дом - здесь!!! На этой Планете!!! Не важно откуда я пришла. Я здесь, чтобы вновь творить!!!
 


Рецензии
пожалуй,не важно откуда ты пришёл,важно внести любовь,доброту,почувствовать единство с природой и желательно свою вторую половинку!)))

Наталья Дреер   05.08.2012 14:33     Заявить о нарушении
Наташа, совершенно верно! Главное, Единение и Любовь!!!
Благодарю за Отзыв!!! Очень рада вашим Посещениям!!! Спасибо!!! Желаю Творческих успехов!!! С наилушчими пожеланиями, Лена

Атамановская Елена   05.08.2012 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.