Заказ

Прошло уже четыре дня, и я ничего не ел. - так думал малыш Зесс, смотря на сбившихся в кучу - его доноров. Он не любил называть их пищей, хотя изредка мог съесть все до последнего кусочка. "Выделяя кого-то можно стать от него зависимым или он тобой воспользуется. Последний раз, - я съел друга или наставника. Не знаю, как лучше - это сказать, он просто надоел, что-то там говорил по поводу: "Не ешь людей - это же Божьи создания". Убивало, а Я что? Что тогда, Я такое? Монстр? Нет. Человек? Нет. Да уж... Ладно пора есть." Зесс глазами высматривал свою еду и не найдя себе ничего подходящее под свое настроение, ушел ее искать на улицу. Захлопнулась дверь, доноры от испуга или своего сегодняшнего счастья упали в обморок, некоторые не переставали молиться в благодарности. Зесс лишь усмехнулся за дверью и исчез. Появившись напротив <<Кофейни МИ8>> Зашел и сел в свой любимый уголок на против окна. "Вроде все как обычно..."
 - Вам, что-нибудь принести?
Зесс вздрогнул "Они что забывают, что любят их самые почетные клиенты?Я разозлен. Я голоден. Р-р-р..." Резко отвернувшись от окна Зесс устремил свой взор на то, что посмело его потревожить.
 - Вы здесь первый день? - Спросил он у блондина с белыми глазами. Изучая его черту за чертой. Но не разу не посмотрел в глаза. Хотя и их успел разглядеть."Интересно, что случилось у этого мальчишки? Хотя, какое мне дело" С привычным отсутствующем взглядом Зесс произнес заказ.
 - Да, так Ваш заказ? <<Горящий шоколад - 3 шт и Профитролей - 8 шт>>
 - Да.
Блондин удалился, хотя что ему стоило; улыбаться и говорить с этим. Вот именно с Этим...
Зесс не зная, не чьих мыслей. Спокойно допивал свой шоколад и перекусывал профитролями, понимал, что это насыщает только тело, а душе нужна еще кровь, много крови. И Зесс начал наблюдать за блондином и за тем, как он снова идет к нему и несет счет. Зесс выбрал на сегодня себе еду. Расплатившись по счету вышел из кафе и исчез, появившись на крыше соседнего дома, сел на скамейку и наблюдал за блондином до конца рабочего дня. Ровно в одиннадцать часов ночи открылась дверь и вышел он.


Рецензии
Интересный сюжет. Но ты знаешь,как я отнашусь к подобным вещам. Но сюжет интересный)

Иван Щепкин   08.08.2012 10:32     Заявить о нарушении