Что отнято, то вовсе не утрата

Люблю я ночь за тишину, за то, что отступает
Рой мелких дел, душа полна, сама себе внимает.
Нет суеты. Покой глубок, тепло в душе. Ты мыслишь
Обдумываешь, что есть жизнь. От Бога лишь зависишь.

1997

          Утрата – это приобретение

      Джалалладин Руми

Как развязать великолепный узел,
Где нежность с вожделением в союзе?
Душа лирическим волнением объята.
Что отнято, то вовсе не утрата.

1998

Что же ночь говорит, чьи же мысли горчат?
О, земля моя бедная, маленький ад...
О, земли моей люди, сёстры, братья, отцы,
Кто же вместе со мною жизнь возьмёт под уздцы?

1998

Что делать мне, с каким вниманьем
Дать памяти по времени скользнуть,
Столь зыбкому, как корабли в тумане,
Неуловимому, как гибельная ртуть...

1984-1999

Отчего сердце обливается кровью
При виде старости и нищеты,
Если таковы законы земли?
Стоит ли думать о смерти и тайне?

2000

Ночью себя ощущаешь ты центром вселенной.
Вещи-созвездья спокойно покоятся рядом,
Нет суеты и тревожных звонков телефонных.
Не нарушается поступь торжественной жизни.

25 марта 2001 г.

Одинокий голос Стравинского
В залах дворянских собраний.
Чистое пламя звуков
В толпе многолюдной
Колеблется в вихре allegro.

12 октября 2001 г.

Мой рисунок.


Рецензии
"Люблю я ночь за тишину, за то, что отступает
Рой мелких дел, душа полна, сама себе внимает."
Я это тоже люблю.Хорошие стихи!

Зоя Квачева   23.07.2012 22:53     Заявить о нарушении
Дорогая Зоя, спасибо, что почитали меня.

Галина Ларская   23.07.2012 23:15   Заявить о нарушении