Мой рай

В огромном березовом лесу на окраине горы стоял огромный, прекрасный дуб.Я часто приходил к нему, чтобы посмотреть закат солнца. В весенние дни утренняя роса отбивалась от яркого солнца и освещала все вокруг.Сидя у дуба, было ощущение как будто именно здесь солнце поднимается и бредёт дальше, освещая всю землю.Дуб был огромен и настолько высок, что мне приходилось отходить от него на метров десять, чтобы увидеть его край, и даже тогда я не видел его конца. Его листва закрывала большую часть его самого. Это место напоминало мне рай, рай котором я прочел в книгах.В дождь дуб как будто закрывает меня своими ветвями, а в холод укрывает меня, будто прижимая к себе.Когда наступает зима, снег покрывает все вокруг. Это место становится как зимнее королевство,  солнышко как будто останавливается, сияя и покрывая огромный дуб своими лучами, ветер трепещет  его листья .Здесь я могу подумать о том, о чем вовсе некогда не задумывался.Здесь я будто оторван от городской суеты, лежа на мягкой траве и смотря на небо я в который раз понимаю что мир прекрасен, Именно здесь я понимаю, что не смотря на столько много огромных проблем, мы не должны забывать то прекрасное, что окружает нас


Рецензии