Из тюремной тетради...

 Над моей головой неба синий шатер,

 Под ногами земля по весеннему в цвете.

 Вот и кончился срок, нарсуда приговор

 И сегодня я самый  счастливый на свете.

 

 Ни решеток,ни криков конвойных солдат,

 Ни рычания овчарок,ни ругани-мата.

 Я теперь далеко от родных мне ребят,

 В жизнь которых вошла за былое расплата.

 

 Но еще не известно кому  повезло!

 Раньше выйдешь и сядешь.-закон тюрьмы.

 На скрыжалях судьбы мне начертано зло

 Лягеря, лагеря и тюремные  стены.

 

 А пока я впути, стук вагонных колес,

 Я в плацкарте, напротив молодка

 Не стесняясь меня  пудрит щеки и нос,

 А по виду сама как селедка.

 

 Я смотрю, улыбаюсь, не мой интерес,

 Не волнует меня половая истома.

 За оконом промелькнули деревья и лес,

 И все ближе и ближе  до отчего  дома.

 

 В этот раз я доеду  домой  без проблем,

 Обману  Сатану  ради мамы и Бога.

 Десять лет я страдал и сидел не за тем,

 Чтобы  к дому  в пути оборвалась  дорога.

 

 Чашу горя  лишений испил я до  дня

 На себе испытал мир  интриг и обмана.

 Я морально устал, на висках седина

 Кровоточит Душа как отрытая  рана.

 

 Юность канула в ночь, жизнь прошла стороной

 И другой не украсть, чтобы начать сначала.

 И не купишь ее  никакой  ценой,

 Потому и спешу до родного порога.

 

 В этот раз я доеду  домой  без проблем,

 Обману  Сатану  ради мамы и Бога.

 Десять лет я страдал и сидел не за тем,

 Чтобы  к дому  в пути оборвалась дорога.

 


Рецензии