Кризис жанра

К читателю.
Думаю что это чувство знакомо очень многим писателям. И уверен меня поймут. Но, здесь лишь мои мысли.
=======================

Кто пишет так же как и я,
Страницы для людей и для себя,
Наверно знают как бывает,
Что муза ваша увядает.
И пальцами по кнопкам не ударишь,
И глав ты новых не покажешь.
Я знаю, муза разная у всех,
Писать что помогает без помех.
Любовь, куренье, алкоголь,
Счастье, иль наоборот же - боль.
Когда же это все в один коктейль мешается,
Вот тут то случай мой является.
Преобладает что, не знаю сам,
Пишу я это что б сказать всем вам.
Не забывайте про меня,
А я пообещаю от себя.
Вернусь!
И снова пальцы будут клавиши долбить,
Вернусь!
Не дам меня забыть!
Пока же сигарета, и окно...
И руки в воздух и оно...
Засветится и душу воскресит,
По новой взор мне озарит.


Рецензии
Понравилось.
Попробуйте писать в тетради, на листочке, салфетке, носовом платке, что будет под рукой, когда приходит мысль. А зачастую, мысли пролетают, как облака, перед сном. Лень ужасно, а поймаешь, запишешь, в свете луны. Утром прочтешь. Надо же... Спасибо!
Удачи и творческих успехов!

Божанна   06.12.2013 14:23     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Я уже так пытался, но только в такие моменты под рукой оказывались только стены автобуса\метро :)
Продолжаем искать обходные пути!

Евгений Белый   06.12.2013 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.