Проба пера

Как ты мне надоел.
Убери руки.
Они у тебя рыбой пахнут.
Ненадо меня гладить.
Достал.
Какой ненасытный тип!
Скольким ты испортил жизнь?
Теперь до меня добрался.
Н е т!!!!
Уфф!

Правильно. Сходи, помой руки.

Опять?
Посмотри на себя.
Какой ты отвратительный и мерзкий.
Я ненавижу тебя!
Уходи!
Пожалуйста……

Все! Мне конец.
Караул!!!!

Он начинает раздевать меня.
Мою одежду с улыбкой кидает на стол.

Я обнажен. Аааа!!! - успел закричать апельсин,
отправляясь в последний путь.

Ооооо!!! – сказал тип и довольный пошел спать,
 полностью овладев предметом своего вожделения.


Рецензии
Вот так фрукт!Весело.

Рада Марванова   17.01.2019 20:43     Заявить о нарушении
Апельсины - это тоже люди.
Все живые. Кто их там поймет?
У Рубцова тоже ведь по сути
"Муха - это тоже самолет".))))))))

Спасибо Вам!!!

Доброго и светлого Дня!!!

Маргарита Курникова   18.01.2019 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.