Об улыбках...

Моя сотрудница, встречаясь со мной взглядом, постоянно мне улыбается. И эта улыбка настолько искренняя, что невозможно не улыбнуться в ответ. Думаю, у каждого есть человечек, которому мы всегда по-настоящему улыбаемся. Это может быть незнакомец, которого встречаешь в одном и том же месте изо дня в день, сосед, сотрудник, член семьи, друг, виртуальный знакомый…. Да кто угодно!
Очень мало кому мы действительно искренне улыбаемся. И, пожалуй, это правильно! Не должны все вокруг видеть наши «горящие» глаза.

У меня есть друг, которой однажды сказал мне, что я всегда как-то по-особенному искренне улыбаюсь, встречая его. И он прав! Какое бы настроение у меня ни было, чем бы я ни была обеспокоена, я всегда ему улыбнусь по-настоящему, ведь именно самые настоящие чувства он у меня вызывает.

И как же важно, что он это почувствовал. А значит, моя искренняя улыбка не была бездарно утерянной!

26.06.2012


Рецензии