Кофе

Ты каждый день опустошаешь чашки с кофе.
Представь, что кофе это моя душа.
Ты ведь даже не замечаешь, правда?
Просто пьешь и все. Потом сделаешь себе еще кофе
а о выпитом забудешь.
Представь что кофе это моя душа.
кофе со сливками, не горькое, даже совсем
наоборот. 2 ложки сахара.
Хотя ты можешь найти оправдание в том, что если ты
не выпьешь меня, то я остыну.
Но я не остыну. Просто хотябы потому что твои руки
греют меня. Твои ладони держащие кружку, они жарче
чем тысячи солнц.
Представь что кофе это моя душа.
Просто представь, может тогда ты станешь бережнее
относиться к людям, ко мне, или хотябы к кофе?
Я не остыну, помни это, Я даже не смогу
испариться, никак. Ведь как же ты без меня?
Просто иногда представляй что кофе это моя душа.


двдв.нс.двнодв.


Рецензии
Ах, как нам понятна безответная любовь. Всё это в далёком прошлом.

"Кофейное солнце в руках обжигает
И облако сливок скользит по нему.
Холодная горечь твоя убивает
Душевные чувства. Но я не умру....."

Спасибо за тему.

Александр Воробьёв 3   22.07.2012 19:23     Заявить о нарушении