Однажды в Парке

Я работал в то время грузчиком в порту. Работа совсем неинтересная и довольно скучная. С самого детства я знал, что поднимая каждый день непомерные тяжести, мышцы будут просто забиваться, но не расти. Зарплата была практически мизерная, то есть от работы я не получал никакого удовольствия. К этому ещё стоит добавить пару слов о моей личной жизни и посторонних хобби. Ни того, ни другого у меня никогда не было, так то.
Да. Полдня я смотрел на портовых чаек, полдня грузил ящики, как правило, с пищевыми продуктами, а вечер я проводил за телевизором. Меня все устраивало, потому что я не задавал себе никаких вопросов. Грусть была незнакома мне, также я не видел и радости. Только чувство удовлетворения. Сначала я уставал, а потом я отдыхал.
Однажды после обычного рабочего дня я возвращался домой. Не знаю, что на меня нашло, но во мне вдруг заговорили утробные чувства бунтаря и я решил в тот день сменить свой прежний маршрут другим, ранее не используемым. Вместо центральной улицы, мощеной гладким камнем я пошел сквозь старый парк с высокими соснами. Был свежий летний вечер. Пройдя несколько минут по парку я подумал – а ведь действительно этот путь лучше. Здесь такой свежий воздух. Я гулял и чувствовал тихую радость чего-то нового, ей-богу я живу в этом городе уже пять лет, но ни разу не был в парке. Как здесь свежо. Дорога была асфальтирована и по её краям стояли большие дубовые лавочки, на которых отдыхали разного сорта люди. Особенно мне нравилось смотреть на влюбленные парочки. На мгновения я представлял себя на одной из этих лавочек, рядом со своей прекрасной девушкой. Стоит добавить, что девушки у меня никогда не было. Светлое чувство любви также обошло меня стороной, хотя что-то подобное я ощущал листая отцовские журналы, тщательно спрятанные от любопытных глаз в гараже. Я вдруг начал думать о своей жизни.
Признаться, я делал это не часто раньше. В моей голове стали рождаться вопросы. Почему именно так? Что я хочу от жизни? Чего я успел добиться? Чем больше появлялось вопросов, и чем больше я убеждался, что ответить на них не так уж просто, тем больше у меня нарастало чувство тревоги и тошноты. Очутившись в этом парке, что-то во мне начало меняться. Я больше не хотел жить как прежде. Одна мысль о том, что завтра я снова буду слышать крики этих долбанных портовых чаек – превращалась в рвотный позыв. Мне вдруг стало страшно за будущее. Острое, жгучее, неизведанное желание метнуться выше по лестнице жизни, граничило с животным ужасом потерять то, что я имею сейчас. Парк оказывал на меня двойственное действие, мне открывались картины достойного существования, лицо моей будущей девушки, озаренное светом, новая работа, все это пересекалось с чувством тошноты и серыми картинами моей сегодняшней жизни. Только представьте, какое эмоциональное потрясение я испытывал в те моменты. Я, человек, который прежде, даже помыслить не мог о том, чтобы быть чем-то недовольным. Нет. Я должен это прекратить. Я больше  никогда не вернусь в порт. Я больше никогда не буду терпеть… Гонимый бурным потоком удивительных и ранее невообразимых мыслей, я шел вперед, мои глаза затуманились и я не заметил, что асфальтовая дорога давно сменилась еле заметной свежей тропой. Высокие сосны, казалось, выросли просто до гигантских размеров. Я понял, что заблудился.
Вдруг, в 10 метрах от меня, из-за кустов показалась фигура. Сначала я подумал, что это медведь, но мысль о животном моментально отбил неестественно розовый цвет шкуры. Приглядевшись, я увидел, что это заяц. То есть, очевидно, человек в костюме зайца. Весил заяц точно с сотню. Если честно, я не особо удивился, в голове моей стоял туман из мыслей, я подумал, что в парке могут быть карусели и прочие детские увеселительные штуки. Заяц стоял напротив около 10 секунд, а потом резко побежал вперед по тропе. Я ринулся за ним. Не смотря на внушительны размеры, заяц видимо обладал хорошей физической формой, так как буквально через несколько мгновений был уже далеко от меня. Погоня продолжалась недолго. Внезапно тропа кончилась и я оказался на небольшой поляне. Зайца нигде не было. Я присел на траву, чтобы передохнуть после бега. В глаза у меня все начинало плыть. В ушах жутко пищало. Я почувствовал, что перестаю чувствовать землю под собой.
 
Я не знаю, сколько я пролежал на той поляне. Я не знаю, что стало причиной моего обморока. Я не знаю где я оказался после. Я кажется вообще ничего не знаю сейчас. Место, в которое я попал, было точно подвальное помещение. Это была большая комната, туннеле-видной формы, полностью белая, с единственной лампочкой в центре потолка. Комната была внушительных размеров. Я сидел на стуле и руки мои были связаны. Меня мутило. Вряд ли я был удивлен. Я совершенно ничего не понимал. В голове метались мысли о больнице и каких-то фильмах про шпионов. Хотя происходящее меня мало волновало, честно.
Железная, большая, белая дверь напротив меня открылась. Стало свежее. Комната, видимо плохо вентилировалась. Из дверной темноты появилась знакомая мне фигура. Как же ему, должно быть жарко в этом костюме – подумал я. Заяц подошел ко мне.
- Где я нахожусь? Меня похитили?
- Заткнись. – ответил заяц неестественно высоким, для его габаритов, голосом и накинул мне на голову что-то вроде мешка. Я стал орать и неожиданно для себя отключился через несколько секунд.
На этот раз я очнулся в кабинете. Мои руки были также связаны за спиной, но стул по ощущениям был другой. Это было скорее кресло. Я осмотрелся. Это был небольшой кабинет, хозяином которого являлся явно не бедный человек. Стены были увешаны портретами и фотографиями. Подборка их была довольно абсурдна, и я подумал, что у того, кто их выбирал совершенно не было навыков в интерьерном оформлении. То были картинки мультяшных героев Диснея, черно-белые фотографии грузных и лысых мужчин (очевидно политиков), яркие изображения продуктов фаст-фуда, фотографии актеров и схемы, прежде незнакомого мне,  оружия. В кабинете пахло свежекупленным автомобилем и кожей. Я сидел в центре. Напротив меня, как и подобает таким кабинетам стоял большой дубовый письменный стол, за которым сидел челок в костюме. Он был низкого роста и за массивным столом смотрелся нелепо. Он был лысый, у него были маленькие глазки и небольшие усики. Мы тупо смотрели друг на друга около минуты. Вдруг он заговорил.
- Вас что-то не устраивает в вашей жизни? – спросил он холодным тоном.
- Наверное, не знаю. Кажется да.
- Вы, наверное, к тому же еще и чем-то недовольны?
- Пожалуй.
- Вы ничем не увлекались всю жизнь. В детстве вы даже играть не могли в одиночестве. За всю жизнь вы прочли 3 книги, две из которых шли по школьной программе. Вы всегда жили так, как вам жилось, и все было нормально, не так ли? Вы ник чему не стремились. Вы считаете себя гением? Или хотя бы личностью? Одаренной личностью. В той степени, чтобы просто приносить пользу людям? Может что-то из области физики, медицины? Вы могли бы изобрести лекарство от какой-нибудь болезни? Придумать новый двигатель? Пусть даже творчество. Вы когда-нибудь писали стихи? Делали что-нибудь нестандартное, новое? Или черт с ним, в сторону творчество. Вы смогли бы управлять людьми, а? Кучкой дворников? Быть хотя бы мелким менеджером? Ответьте мне? Вы считаете себя человеком, который хоть что-то может сделать для общества? 
- Нет, я не думаю…
- ТАК КАКОГО ЖЕ *** ТЕБЕ СПОКОЙНО НЕ СИДИТСЯ В СВОЕМ СРАНОМ ПОРТУ?! – человек в костюме подпрыгнул из своего кресла, как мячик на пружинке и кулаком ударил по красной кнопке в правом углу стола. Земля под моими ногами пропала и я полетел вниз по красной трубе, в которой ещё трепетало эхо крика.


Проснулся я в тревожном состоянии. Тело мое ломало, вся кровать была мокрой от пота. Я не мог понять, что это было.  Какой-то слишком реальный сон. На часах было пол седьмого утра. Скоро начиналась моя смена. За окном начинался погожий летний денек. Еще не стоял плотный гул машин, город лениво просыпался. Я съел чашку кукурузных хлопьев с новым вкусом, выпил кофе и мне стало лучше. На работу я отправился с чувством удовлетворения.


Рецензии