На свободе... Глава 50

- Ну вот мы и на свободе! – радовался как ребенок Корней, покидая пределы городских стен. – Гостиницы отпадают, злосчастные деревни тоже…остается только одно заночевать в машине! Но у меня есть  еще одно предложение…которое покажется тебе безумным! …Сделать привал…разжечь костер…надеюсь, ты не против?

- Только за! - с радостью подхватила эту идею я.
- А как же ноябрьский холод? Не боишься?
- С тобой, нет…к тому же есть машина…

Мы съехали с основной дороги в сторону небольшой деревеньки…издали сияющей редкими огоньками.  Была глубокая ноябрьская ночь…относительно теплая и звездная.
Мой любимый Охотник умело  разводил костер…и вскоре легкий дымок поплыл в воздухе, уступая место дерзким языкам  жаркого пламени! Все мои предложения помочь, были напрочь, отвергнуты.  Заняв место  у горящего костра, я вдруг вспомнила Марка Юрьевича…наше с ним прощание…доктор настаивал на том, чтобы мы переночевали в палате, но оставаться там после всего, было еще большим безумием. Наконец он сдался и напоследок  мы, как добрые знакомые, обменялись номерами телефонов.

- О чем задумалась, красавица? –  голос любимого, волнуя и пьяня, звучал совсем рядом.

Я бросила взгляд на новое приобретение Корнея  и тут же в моей голове  неожиданно всплыли слова демоницы: «  А машина случайно сдохла…надо же…совсем новая…и кому только помешала!  А вдруг что с тормозами?...Бедолага!»

- Корней, а что стало с прежней? – серьезно спросила я.
- Той больше нет…так уж вышло!- располагаясь  поблизости, немного помедлив добавил. – Не будем о грустном. Главное ты в порядке! - он нашел мою руку и  нежно касаясь губами прижал ее к своей щеке, облегченно вздыхая.
- Мы в порядке…- не отнимая слегка дрожащей руки продолжила я.

 Это было последней каплей нашего терпения! Корней поймал мое  лицо руками и стал осыпать его жадными, горячими поцелуями. Я летела навстречу его необузданности, теряя голову от нахлынувшей страсти! Мы кружились в этом вихре чувств захлестнувших нас словно стихия, мы кружились не в силах остановиться. … Любя друг друга под открытым бескрайним небом, как наши далекие предки…

- Не  замерзла? – бережно кутая меня в мягкий плед, как ребенка,  отозвался Корнеюшка.
- Здесь даже жарко! - от его легких прикосновений, по моему  телу пробежала новая волна нежности …
- Совсем забыл! – Корней торопливо направился к машине…глядя ему вслед,  я смогла разглядеть на его сильной, исполосованной шрамами, мускулистой спине свежую шитую рану. Мое сердце сжалось от боли и страха…
- Вот…это тебе. – Мой Охотник сияя от счастья, вручил мне старинное кольцо с большим изумрудом!
- Корней! Боже! – моя растерянность не имела границ.
- Это кольцо передается в нашей семье  от поколения к поколению. Оно когда-то спасло мою бабушку, потом маму. Это сильный оберег… Изумруд делает неотступным Ангела-Хранителя. Я хотел подарить тебе его вчера утром…в гостинице, но все вышло иначе.
- Корнеюшка. Я не могу принять его! Это часть тебя…
- Вот поэтому я и хочу, чтобы оно было твоим! …Что-то изменилось? Почему ты молчишь? Тебе оно не нравится? – потускневшим голосом отозвался Охотник.
- Кольцо прекрасно…
- Тогда что же? Я не обязываю тебя к чему-либо, просто пусть изумруд охраняет тебя!
- Корнеюшка… Твоя рана на спине…Что случилось? Это как то связано со мной? Ты не говоришь мне…но я чувствую… все что происходит с нами  в последнее время …все из-за меня!
- Ах вот оно что…Ирис, я Охотник и всегда им был!
- Да…но рядом со мной не проходит и дня без беды! Я боюсь за тебя! Боюсь что они убьют тебя так же как и Агату! Я просто не вынесу этого! Не смогу! Понимаешь!? – мой голос срывался от волнения.
- Что ты хочешь этим сказать? – мрачнея на глазах прервал меня  Корней..
- Ты должен оставить меня…так будет лучше…- пряча слезы едва слышно ответила я.
- Кому, лучше? Тебе…мне…нам? – бросил в лицо он.
- Тебе… тебе любимый!
- И не мечтай… Я  никуда тебя  не отпущу! Не отпущу…слышишь! – Корней крепко прижал меня к своей груди и я заплакала, дав волю  слезам.
- Не отдавай меня никому…никому…- словно заговор шептала я, прячась в спасительных объятьях,
-   Глупая моя девочка…если бы только знала как я люблю тебя! … - ласково шептал мой Охотник, гладя  дрожащей ладонью  мои волосы. -  Если бы только знала…

Догорающий костер уносил  наши  тайны с собой…навсегда поверив  в силу истинной...взаимной...земной ЛЮБВИ…


Рецензии
Такое облегчение после того, что было, окунуться в спокойную атмосферу любви и умиротворения. Как же мне тоже хочется вот так сесть у костра где-нибудь в лесу на всю ночь и не думать ни о чём... В наше время это кажется роскошью... Ну ладно, для меня роскошь. Хотя лес у меня прямо за окном. Странно, правда?
Неприятно кольнуло, когда Ирис начала намекать на расставание, (ох уж эти болезненные разговоры...) но как хорошо, что Корней всё-таки не отступил и заключил любимую в объятия. Здесь он мне ещё больше понравился. Но чем ближе ваши герои, тем сильнее чувство, что это ненадолго. Может это просто я такой... Вижу во всём подвох.

Артур Назаров   10.04.2024 09:38     Заявить о нарушении
"Но чем ближе ваши герои, тем сильнее чувство, что это ненадолго. Может это просто я такой... Вижу во всём подвох."- вы интуит...и предчувствия не напрасны...

Арина Новгородская   10.04.2024 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.