Лебеди

На карьерах лебеди -
Белые как снег.
Что вас привело сюда,
В неуютный век...
 Боже...
Сколько нежности...
Трепетной любви...
Красоты и верности,
Редкой в наши дни.

На душе - то радостно,
То в тревоге весь-
Зло не знает жалости
Лучший мир не здесь-
От безумства, дикости
Чёрствости людей.
Улетайте милые!
Слышите! Скорей!

Время безмятежности-
Таинство любви...
Акварели нежности,
На душу легли.
И не чуют бедные,
Над собой беды.
Плещутся, милуются
В серебре луны.
. . . . . . . .
Два коротких выстрела...
Болью рвёт висок.
Дрожь и слёзы в голосе
Я сдержать не смог.
Страхи позабывшие
В дни своей любви-
" Что ж не улетели вы,
Милые мои."

21.07.2012


Рецензии
Не стреляйте в белых лебедей...
За душу, Владимир.
А у Вас недавно был день рождения ?

Мальчик-Девочка   10.11.2012 08:01     Заявить о нарушении
...я очень люблю эти птиц...Они вселяют в меня надежду в то ,что не всё потеряно в этом мире...И любовь - не пустой звук (( а день варенья мой и правда уже был..24-го)) Спасибо Вам.

Человечек Надежды   10.11.2012 20:23   Заявить о нарушении
Поздравляю с прошедшим, ещё больше светлых страниц Вам.

Мальчик-Девочка   10.11.2012 20:32   Заявить о нарушении
...Спасибо,Алина. Я постараюсь

Человечек Надежды   10.11.2012 20:34   Заявить о нарушении