Глава 24. Облегчение

Глава 24.
Облегчение.

Сколько раз он пробуждался и видел знакомые черные глаза, но так и не привык к этому. Вот и сейчас, открыв заспанные глаза, он чуть не подскочил от неожиданности. Но когда понял, кто сидит рядом, спокойный откинулся на подушку:
- Это когда-нибудь закончиться? – взмолился он.
 - Я мешаю тебе, ты не хочешь меня видеть – Анна чуть не плакала. Неужели Дмитрий устал от ее присутствия, она ему стала в тягость?
Поняв, что сморозил полную чушь, которая способна обидеть, он поспешил поправиться:
-  Прости, я не хотел тебя обидеть. Я имел в виду всю эту ситуацию – он сел. -  Мне порой, кажется, что я становлюсь невротиком. Просыпаюсь и не знаю, кого увижу тебя, демона или самого Дьявола – он стал серьезным. – Спасибо, что ты рядом, это помогает держаться. – Он привлек ее к себе, и она оказалась в его объятьях на кушетке. Сердца обоих бешено колотились. Не дав себя поцеловать, Анна отстранилась. Они зашли в этот раз слишком далеко.
 - Прости – снова сказал Дмитрий – я не должен был.
Анна не дала ему договорить, прильнула к нему и поцеловала. Всего пара секунд, но Дмитрию этого хватило, он успокоился.
- Я понимаю – ответила Анна. – Но ты должен держаться.
- Я стараюсь – он улыбнулся – и уже хулиганя, поцеловал ее в щеку.
Пытаясь отделаться от него, Анна перестала сопротивляться, это его остановило.
- Может, хочешь услышать последние новости?
- Точно, новости. Ну и что там вещают? – он продолжал веселиться.   
- Вещают, что ты тупица, да еще и необузданная – подыграла ему Анна.
Вот тут то весь запал и вышел. Дмитрий сел на кушетке и внимательно посмотрел на Анну:
- Не понял?
- Я говорю, Стефания тебе привет передает и слова любви, а еще просит тебя держаться, как бы тяжело тебе ни было. Она была в церкви сегодня утром и все видела. Она переживает за тебя. А за святого отца можешь не переживать, он жив и сейчас временно живет в часовне, что рядом с домиком у озера – сказав это, Анна выдохнула, а боялась, что дыхания не хватит все разом сказать.
- Как была? Но я… - он снова не договорил.
- Демоны и даже сам Дьявол не могут быть выше магии Джулии, а уж про Стефанию я вообще молчу. Так что мы теперь повсюду, все видим, все слышим, все знаем, а сами при этом остаемся незамеченными. – Анна торжествовала. Победа добра над злом во всем ее великолепии.
- Но при этом я продолжаю находиться здесь – «интересно, почему? – подумал Дмитрий».
-  Если ты не заметил, я не сказала, что мы во что-то вмешиваемся.
- Ничего конкретного?
- Ничего Дмитрий, увы, ничего.
«Но если все высшие силы теперь обо всем в курсе, игра будет продолжаться до тех пор, пока…..»
- Они что же смерти ее хотят? – он сам удивился своим мыслям – Неужели они ждут время исполнения пророчества? Но ведь там говорится…. – больше продолжать он был не в силах. Предательские слезы покатились из его глаз.  – Надежды нет?
 - Надежда есть всегда, и все еще надеются – Анна смахнула тыльной стороной руки его слезы.  – Главное Стефания надеется, вот и ты тоже не сдавайся.
Легко сказать: «надейся», им то что, это не они потеряют смысл всей своей жизни, а он. Они ангелы, а она человек.
- Значит, изображать бесчеловечного монстра убивающего все и вся?
- Примерно так, все будет зависеть, что там выдумает Дьявол. Самое главное, ничего не бойся, и ни в коем случае не касайся Стефании.
- Что? Я не ослышался, Стефания тоже играет в эту игру? О боже – он схватился за голову. Ему сразу пришла на ум мысль о том, как он сам попался в простейшую ловушку. Одно касание и ты связан по рукам и ногам силой Дьявола. – Зачем ее впутывать, скажи?
- Что бы Дьявол ощутил возможность скорого своего господства. Он ловит на живца, мы подыгрываем. Только кто сказал, что не сорвется?
Теперь он начинал понимать смысл происходящего. Это как рыбалка, он червяк, а Стефания рыба. Его кидают в омут и смотрят, клюнет или нет. В первый раз не клюнула, но на то он и первый раз.
- Боюсь предположить, что он придумает следующим.
- Не важно, мы обо всем будем в курсе. Просто будь осторожен, Стефания будет близко.
Это он уже понял, но что  она окажется слишком близко, он не предполагал.   
- Можешь побыть еще со мной или тебе уже пора? – он бы просто хотел побыть с ней рядом без лишних слов.
Анна показала рукой на кушетку, приглашая его присесть. Они облокотились на стену и сидя рядом, погрузились каждый в свои мысли. Анна сложила голову ему на плечо, и закрыла глаза. Ей ни о чем думать больше не хотелось только наслаждаться его близостью. Хоть это было и неправильно, но в противном случае, он бы не выдержал один. В этом плане Стефании было намного легче, ее окружали друзья, родственники и с ней был Альберт. А у Дмитрия кроме нее сейчас никого не было. Так что они на равных. Его сердце все равно принадлежало Стефании, а она любила другого, так чего им бояться. Так Анна и заснула у него в объятьях.
А Дмитрий не спал, он думал. Думал, как жесток мир с его добром и злом. Думал, как судьба несправедлива к его жене. Думал о ребенке и его будущем. Думал о людях и пророчестве. И в самую последнюю очередь он подумал о себе. Один, в аду, как марионетка в руках Дьявола, и пешка в руках высших сил и только один человек, вернее ангел рядом с ним, это Анна. А ведь на ее месте должна была быть Стефания. Но она не могла лично быть рядом, поэтому здесь была Анна. Но ведь это идея Стефании, это она понимала, что ему одному не выдержать. Это Стефания отправила Анну к нему, хотя она осознавала все возможные последствия этого поступка. Она ему доверяла,  любила его, желала добра и верила в его силы. И он оправдает ее надежды, не упадет в ее глазах. Он докажет ей, что достоин быть ее. Когда все закончится, и он выберется отсюда, он отблагодарит ее. А пока надо держаться.
Анна тихо посапывала на его груди, когда за дверью послышались шаги. Он аккуратно уложил ее на кушетку, а сам встал. В дверном проеме показалась голова демона:
 - Эй, ты, спи давай, завтра утром дело есть – с этими словами дверь захлопнулась.
- Легко сказать, спи. Было бы где.
Послонявшись из угла в угол, поняв, что думать он больше не в состоянии, Дмитрий кое-как улегся на краю кушетки, и попытался уснуть. Конечно не двуспальная кровать, но лучше, чем холодный пол. Пригревшись рядом с Анной, он уснул.
Сегодня кошмары его не мучили. Он видел вполне радужные сны. Кольцо тяготило, значит, связь есть. И в подтверждение тому в его сон ворвалась Стефания. Они сидели на причале у озера и, обнявшись, целовались. Ее руки были нежны, как шелк, а губы сладки, как клубника. В воздухе пахло персиками. Если бы этот сон длился вечность, Дмитрий бы никогда не просыпался. Стефания что-то говорила, но он так был занят разглядыванием ее черт лица, сиянием голубых глаз, что практически ничего не слышал. Последняя фраза отчетливо закралась в память:
- Я люблю тебя, помни об этом – все, картинка испарилась, а вместе с ней и сладкий сон. Перекатившись с бока на спину, он осознал, что лежит на кушетке один. Значит, Анна уже ушла, видимо скоро рассвет. Но он решил не вставать, пока его не поднимут. Так он и пролежал до момента появления в дверях все того же демона.
- Вставай, пора – на этот раз демон его не тряс, Дмитрий лежал с открытыми глазами, а значит, надобности будить его не было.         


Рецензии