Бешеное тепло, ганяющее кровь по всему телу

Когда мы ехали в машине, он обнимал меня и моя голова лежала у него на сердце. Я даже слышала его биение.

Он обнимал меня крепко и прижимал к себе ещё теснее на поворотах. Он часто гладил мои волосы(любил мои волосы), кассаясь случайно моей щеки и шеи. Его прикосновения заставляли меня замирать и одновременно вздрагивать где-то там внутри.

 Я забросила на него ногу(люблю так делать). Он ещё сильнее прижал меня к себе.

Мы на заднем сидении вдвоём создали отдельный временный мирок. Играла музика Вивальди „Времена года. Зима”, и с каждой сильной долей он всё сильнее впивался в меня своим телом. Его руки скользили по спине. Казалось, я проникаю во внутрь его тела.

Мы одинаково ровно дышали. Когда музыка принимала обороты спокойнее прежнего, мы смотрели друг на друга. Каждый думал о своём. Хотелось бы мне, чтоб он думало бо мне, хоть уже тога было всё равно.

 Я стала тяжело дышать от бешеного тепла*, ганяющего кровь по всему телу, от его прикосновений.

Мысли уходили и мы снова и снова отдавались физическим порывам жажды и нежности в объятиях друг друга. Он зжимал мои волосы в руке так, будто он имеет на это все права, как хозяин. Дышал ими. Он часто утыкался в меня носом(любил мой запах).

Когда мы ехали в машине, я чувствовала бешеное тепло*, ганяющее кровь по всему телу. Я впивалась в него пальцами, дабы оставить подобный след и его телу.
Играла музика Вивальди „Времена года. Зима”, и я понимала, что хотела бы его(во всех смыслах).


* - ну вы понимаете о чём я?


Рецензии