Гость

 
  Сегодня в этой комнате родилось Будущее. Оно с интересом озиралось по сторонам. Незатейливая обстановка, не первой свежести обои и свет. СВЕТ! Он был везде, даже под плинтусами, и трещинками в оконных рамах. Заполнял собой все пространство, переливались лучики, обгоняя друг друга.

Игра эта была чрезвычайно интересна кошке. Она носилась по комнате, пытаясь поймать все лучики сразу. Вдруг она заметила некий посторонний объект и настороженно повела хвостом.
 - Ты кто?
 - Я Будущее!
 - Как ты здесь очутилось?
 - Я появляюсь тогда, когда люди верят, что что-то интересное будет происходить дальше.
 - А почему тебя раньше здесь не было?
 - Я появляюсь только тогда, когда в меня верят и ждут!
 - А ты не ошиблось адресом? Тебе точно нужно именно сюда?
 - Посмотри на свою хозяйку, как она мечтательно улыбается! Все абсолютно верно и адрес, и все, о чем она думает сейчас! Она сама меня позвала.
 - Я люблю свою хозяйку и поэтому ты должно сдержать свои обещания!
 - Я буду направлять ее и помогать, но мое дальнейшее присутствие здесь зависит только от нее самой!
 - Это ты принесло с собой весь этот свет?
 - Да! И не только свет, а еще много удивительных и разнообразных событий, которые сделают ее счастливой!
 - Тогда, я буду помогать тебе помогать ей!
 Ответила кошка. 

Хозяйка комнаты сидела у окна. Она улыбалась: своим мыслям, свету, наполнившему всю комнату. Кошка взобралась ей на колени и радостно заурчала, приглашая Будущее к ним присоединиться. Но, Будущее уже было слишком занято - оно формировало события.


Рецензии
Главное, что оно дало толчок и направило события в нужное русло, ведущее к счастью.

Владимир Добровольский   24.07.2012 23:57     Заявить о нарушении
Владимир, так и есть :)

Аленка Кошкина   28.07.2012 02:47   Заявить о нарушении