Милый, я выбросила твои носки

 - Милый, я выбросила твои носки дырявые,- сказала она, закрывая крышку мусорного ведра. Вылетевший из кофеварки кофе окончательно похоронил лежащие там уже минут пятнадцать носки.
- Молодец,- рассеяно ответил муж из соседней комнаты. 
- Пять носков я выбросила.
- А что же я теперь буду носить? - он осмыслил то, что ему было сказано. И встревожился.  
- Я выкинула пять штук носков, не пять пар.
- Но это были мои любимые носки.
Меланхолия перешла в наступление. 
- Милый, у тебя есть еще другие такие носки.
- Но ты скоро выбросишь и те тоже.
- Я куплю тебе новые носки.
- Но это не тоже самое, что те 10 лет стираные носки. Их ткань изношена до идеальной мягкости.
- Милый,- она закрутила кофеварку,- я готова тебе стирать новые носки еще десять лет.
- Да, конечно...
- Ну, давай я буду стирать их каждый день, пока не выполню десятилетнюю норму. 
- Да, конечно...
Ароматный кофе полился в чашки.
- Будешь кофе?
 


Рецензии
Интересно написана, казалось бы, ординарная жизненная ситуация!
Понравилось!
И за улыбку большая благодарность!
Вам, повседневных успехов и радости!!!
С уважением.

Евгения Козачок   29.11.2012 18:42     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Евгения за такой милый отзыв! И Вам всех благ! С уважением,

Мария Дубровина Гончаренко   01.12.2012 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.