Посвящение любимому

Напиши мне стихи, напиши.
Как на землю упали дожди.
Напиши мне стихи, напиши.
Как волнуются губы, дрожа от любви.
Напиши мне стихи, напиши.

Звёзды тихо мерцают в ночи.
Мы прожили две жизни: твои и мои.
Звёзды тихо мерцают в ночи.
Я тоскую, мечтаю коснуться родимой руки.
Звёзды тихо мерцают в ночи.

Солнце спрячет внезапно лучи.
Я уйду. Я ушла - ты меня не ищи.
Солнце спрячет внезапно лучи.
Новой страсти огонь засвети.
Солнце спрячет внезапно лучи.

Вновь с весною проснутся ручьи.
На берёзе засвищут скворцы.
Вновь с весною проснутся ручьи.
Будут губы лобзать нас. Не твои. Не мои...
Вновь с весною проснутся ручьи.

Ты напишешь стихи для вечерней зари.
Тучи сгинут. Зажгутся огни.
Ты напишешь стихи для вечерней зари.
На ветру вспыхнут маки - как угли в печи.
Ты напишешь стихи для вечерней зари.

Напиши мне стихи, напиши.
Звёзды тихо мерцают в ночи.
Солнце спрячет внезапно лучи.
Вновь с весною проснутся ручьи.
Ты напишешь стихи для вечерней зари.

Елена Липецкая 22.07.12. Котельная.


Рецензии
Салом Елена!
Давно что-то не появлялись на прозе.

Гималайский Кедр   23.07.2012 00:57     Заявить о нарушении
Салом, Алишер!
А Вы -с открытым забралом! Поздравляю!
Просто ездила с сыном отдыхать в Абхазию, в Пицунду!!
На работе за хорошую работу дали двухнедельный отпуск!
Так что насладилась морем и полюбила горы: поездили по окрестным достопримечательностям!
Очень понравились абхазцы своим радушием!

Елена Липецкая   23.07.2012 11:59   Заявить о нарушении
Это замечательно, мандаринов наверно наелись, хотя, не знаю, когда они там зреют, но там и кроме мандаринов много чего есть хорошего, одно море чего стоит, барабулька...

Гималайский Кедр   23.07.2012 12:10   Заявить о нарушении
Мандаринов пока нет...)))))
А вот море - на месте!))
И озеро Рица, и водопады, и Голубое озеро!
Даже Сухумский обезьяний питомник уцелел и ботанический сад!
Но, Боже мой - везде ещё следы войны... вокзал в Гагре вообще разбит полностью, в Сухуме отреставрирована лишь парадная сторона...
Будь проклята война!!!!!!

Елена Липецкая   24.07.2012 15:59   Заявить о нарушении
Это хорошо, что море на месте)
А в новом Афоне еще не бывали?

Гималайский Кедр   24.07.2012 17:55   Заявить о нарушении
Была!!!!!!
И в пещере!!! И фоток понаделала!
И в монастырь ходила!

Елена Липецкая   26.07.2012 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.