Волосы

Поезд №127. Красноярск – Адлер. 3:00.

- Ну, слушай, вообщем, только не перебивай. А то я с мысли собьюсь и потеряю нить разговора, вследствие чего могу что-то упустить, и тогда будет совсем непонятно. Это произошло года два назад, когда меня с наркологички выпустили. Отец заставил пройти курс лечения. Я так-то не наркоманка. Просто решила попробовать по вене впустить. В первый раз. До этого баловалась, но не серьёзно. Таблетки, порошки. А укол я решила попробовать первые. Ну, сижу, я значит такая на кухне с Альбертом, и кипятим в ложке, и слышу, как в прихожей ключ проворачивается в замке входной двери. Отец вернулся. «Неожиданно» это было не то слово. Алик просто вылетел из квартиры, а я отделалась криками и нервным срывом. Потом курс в лечебнице. Уколы. Процедуры. Три недели вообщем ни о чём. Вышла и как ни в чём не бывало. Такая же жизнь. Доверие ко мне со стороны родителей было такое же, видимо с лечащим врачом побеседовали и услышали от него, что я порядочная девочка, чистая и вообще меня нужно зачислить в Комсомол. В чём суть, собственно говоря. Через две недели взяла у папы денег, чтобы нарастить волосы. Выбрала день, назначила сеанс. Вышла и по дороге встретила Альберта. И всё. До свидания. Очнулась я вообще в другом городе. 23 пропущенных от папы и 72 от мамы. Я сама пропущенная была через круги ада. На квартире у кого-то. По классике жанра. Там тип один по синьке в окно дорогостоящий пятизвёздочный коньяк выбрасывал. Хеннеси, Мартель, Реми Мартин. Всё в окно. Доставал из бара, рассматривал этикетку и выбрасывал. Сказал, что у них у всех срок годности истёк и где нормальное пойло? А один вообще заснул и ему на лицо насыпали какой-то порошок для чистки разной ***ни, типа Пемолюкса. И кто ему сверху ещё алкоголя крепкого налил. Пошла реакция. Я не сильна в химии, но ему было очень больно. Метался по квартире как ошпаренный, хотя он действительно был ошпарен, что я говорю. Ну, вот такие дела. А я сижу и думаю: «Как бы мне домой то попасть?». А этот придурок до сих пор носится. Спустя пару часиков какой-то паренёк всё-таки изъявил желание сопроводить меня до вокзала. Ночью. Пошли. Беседуем. Толи я пьяна была и не отошла от Альбертовских «вкусняшек», толи он настолько сексуален. Дошли мы как-то до тёмного переулочка, и взяла у него в рот. Страстно сосала. Окатил он меня как из брандспойта. Копил видимо. Говорю ему: «Ну, доведёшь меня хоть до маршрутки?» А он такой: «Неа. Вон выше поднимись, там на 146 сядешь и до конечной». Не скажу, что он мне сердце разбил, но поцарапал его немного. Я, значит, у него в рот взяла, позволила в рот спустить, а он меня даже до остановки не довёл.
- Ну, думать надо было, Ксюш.
- Я думала. Думала. И решила. Взяла в рот. А потом подумала: «Ну, подумаешь в рот взяла. Мелочь то какая». Ну вот, блять, нахуй ты меня сбил сейчас? Забыла о чём речь.
- Да ну и ладно. Ты мне вот скажи только одно. Ты волосы то хоть нарастила?


Рецензии