Сказка о Бабе Яге. Психологическая зарисовка

Сказка о Бабе Яге. Психологическая зарисовка.

  Итак,я назвала себя" ЯГипноз". Это очень сильно и очень могущественно. Это гипноз собой и к себе. Это я-личность! Но...когда я увидела это сочетание букв ЯГ...что-то очень напомнило мне Бабу Ягу. Я ею я быть не хотела. потому что, как известно, не очень, мягко говоря, она была красивой. И тут понесслась во мне сказка о Бабе Яге!
А может быть, она была современной - и очень и очень красивой! А может быть, это хитрость ее была такая - специально прикидываться некрасивой - для отвода глаз, как в народе говорят, а знатоки магии знают, что для отвода критичного ума, который не все волшебства берет на веру, чем и не позволяет быть исполненным волшебству! Приоритеты дают не волшебству, а уму своему умному. Вот Баба и отвлекает ум тех, для кого что-то стряпает волшебное - отводом на свою, якобы, некрасивость. Умная, блин, бабка! А сама вовсе не Бабка, а сама, вообще, королевских кровей! И пусть Василиска, кстати. спасибо скажет, что не положила глаз Баба Яга на Ивана - царевича, да не увела его, ...впрочем, потому что у самой был уже на примете тот, кто изначально не дурачок и ошибок, подобных Ивану,  не разглядевшему за шкуркой лягушечьей -  истину,  не делает.
Вот такая вот история про ЯГ. Про красавицу, умницу и не боящуюся выглядеть иногда и непрезентабельно, если главным смыслом ее является помощь кому-то! Потому что сердце ее очень доброе, а мозг ее очень и оченьь мудрый!
"..И какое ж, блин, самообладание!  - подумала сейчас о ней я , так впечатлившаяся образом, который, кстати, сама и создала. -  Ух, ты!!!! Хорошо ж получилось!"

Вывод: не всегда верь глазам своим - доверяй разуму сердца!

...как часто мы верим шкурке, не всмотревшись в суть...

 и еще: соответствуй сути своей. Такой вывод тоже напрашивается.


Рецензии
замечена суть бабизма-ягизма...
в переводе со старославянского, БАБА ЙОГА (именно так было изначально) это означает... ЖЕНЩИНА МУДРАЯ...
Вот так...

Ратибор 50   21.10.2013 22:13     Заявить о нарушении