Знания

Если вы хотите узнать о моей жизни, об интересных случаях, случавшихся со мной, то вам придётся запостись большим количеством чая и долго и внимательно слушать. Я за свою недолгую жизнь достаточно много повидал. Я думаю, даже больше чем некоторые прожившие в два, четыре раза больше меня. Под лозунгами «бери от жизни всё» и  «живи каждый день как последний»  я стал достаточно мудрым и рассудительным. Кто-то скажет: «Но как с такими лозунгами можно стать мудрым и рассудительным, тем более в таком возрасте?». Я понимаю, что в это сложно поверить, но для этого я сейчас же и поясню всё.
Если человек сообразителен и не глуп, то он сможет впитать и переработать информацию. «Брать от жизни всё» - это не значит распитие горячительных напитков по подъездам или делать что вздумается, преступая законы. Само высказывание говорит нам, как раз об обратном. Нужно интересоваться всем, не отказывать, ссылаясь на ненужность, от чего либо. Будь то наука, спорт, игры, книги, техника, хобби… Нужно долго быть любознательным ребёнком. Все лучшее математики, писатели, футболисты, режиссеры…все они мечтательные дети в душе. Они тянутся к увеличению знаний в своей области, они хотят достигнуть своей мечты, которая породит новые знания и новую мечту!
Так вот моё «бери от жизни всё» заключается в планомерном, размеренном получении всех этих знаний, захвату в нераздельное пользование всей информацией. И так, не гнушаясь даже самых пыльных полок этой жизни, я впитываю её как младенец. Всё ещё есть и всегда будут вещи, которых я не делал, но только это и даёт возможность встать утром нового дня с лежанки. Хоть и из многих чаш этой многогранной жизни я уже отхлебнул, но всегда бармен сможет удивить меня новым напитком. И это прекрасно. Мне не хватит и миллиона душ, что бы узнать всё в жизни и тем паче никому другому их не хватит. Но это дело далеко не бесполезно. С каждой крупицей вытащенной из мешка под названием «жизнь», я становлюсь гораздо мудрее, гораздо старше своих сверстников. Любой, кто говорит, что та или иная музыка не правильна, или что тот или иной вид спорта хуже другого, просто однобокий, смотрящий в щель всего естества человек.
Ограниченность - одно из самых плохих качеств в человеке.
И для начала нашего с вами разговора, я хочу призвать вас задуматься над вышесказанным и над тем, что стоит ли продолжать этот разговор..?


Рецензии