Тепло. Душа. Свобода

я не думала, что это место так изменит мою жизнь.
нет, ты знаешь, я действительно люблю это место, и это не фраза, которая, сейчас стала банальной, а это действительно: "я люблю!"
Свобода. здесь я могу чувствовать себя свободной. ни от кого не зависеть. здесь можно полностью отдаться своим чувствам и творческим порывам, да.
Атмосфера.ее создают люди, а люди там замечательные. действительно, в ней столько добра, поддержки, уюта, заботы, любви, и все это тебе дарят люди, которые видят тебя, может быть, в первый раз ! ты когда-нибудь чувствовал столько доверия и добра от незнакомых тебе людей? я раньше нет. у меня внутри взрывается фейерверк, летают звезды, кричит толпа!  я готова бежать напрямую километры от счастья, когда я вижу эти горящие глаза.
Уверенность. главное, что я для черпнула из 2х смен, проведенных там - уверенность в себе. мне порой ее так не хватает...действительно, я приезжаю оттуда с мыслями: "я могу все! "
Душа. Тепло. эти 2 слова для меня одно целое. вот здесь я пишу с трудом. когда я там, я могу чувствовать тепло сердец. я ощущаю свое. я могу дарить тепло! вот что важно. я хочу взять свое сердце, разделить его на много-много кусочков и раздать, чтобы каждому человеку было тепло. это непередаваемое чувство, когда тебе говорят : "Саида, в тебе столько добра,  и оно переполняет все плохие чувства в тебе."
Душа человека-самое теплое, что ты можешь почувствовать. теплее и горячее всякого огня.
Искра в глазах - самое яркое, что ты можешь увидеть. ярче солнца.
Тепло сердца - самое приятное, что ты можешь почувствовать. приятнее поцелуя.
я верю в чудеса.


Рецензии