день сейчас

а я сижу. музыка в наушниках на максимуме. проснулась с мыслью о том, что я здесь делаю. зачем я тут сижу, на это даче, которую, думаю, не любят все, какая бы она не была. зачем сижу, если в этот момент я могу встречаться с моими друзьями, потому что у меня не так много времени до отъезда в лагерь. зачем еду в лагерь в Крым, распорядок мероприятий которого могу угадать с точностью до часа? ЗАЧЕМ?
потом этот вопрос как-то сам по себе исчез из головы, растворился.
поехали днем купаться. я за это лето на озере не была ни разу.
мягкий, чуть прохладный песок, обволакивающий ноги, гладь воды, вокруг которой простираются километры леса, и все это передо мной. момент "сейчас".
купаться было приятно, вода идеальной температуры, ни больше ни меньше ни на градус не надо.
сижу, чувствую прохладу на плечах, думаю о настоящем.
знаешь, я научилась ловить настоящее. просто закрываешь глаза и слушаешь. слушаешь каждое движение, происходящее вокруг тебя, как где-то в глуши пролетела птица, как кто-то зашел в воду и плывет, рассекая руками зеркальную гладь воды.
и в этот момент я поняла, что я люблю жизнь. все, что в ней происходит, потому что наш мир , он прекрасен. я поняла, Зачем я здесь.  затем, чтобы быть в настоящем. не сидеть и не думать о том, как и что могло бы быть, а радоваться тому, что есть. завтра все будет по-другому, воздух будет легче, вода будет холоднее, ты будешь дальше.
но действительно, все, что с тобой происходит- все не просто так. цени каждый момент, в котором ты находишься, находи хорошее во всем, что происходит и тогда будет легче. действительно легче.
сегодняшний день научил ценить момент "сейчас". я поймала его. на миг, но поймала.  и это чувство вселило в меня уверенность в настоящем. думаю, что эта уверенность даже лучше и сильнее уверенности в будущем, потому что будущее, оно и так будет и ты его дождешься, распланируешь. а вот настоящее распланировать нельзя. его можно только попытаться поймать и насладиться им.
наслаждайтесь каждым моментом жизни, друзья.


Рецензии