Прощение

Моего папы уже нет почти два десятка лет. Всегда думала, что со временем забывается и становится легче. Наверное, у каждого свое. Я не свыклась с этой утратой. Живу, дышу, улыбаюсь. Когда делаю что-то, то помню, как бы тут поступил или ответил папа или бабушка. Они моя кровь, их фамилию я ношу, они вложили в меня то, что имею, что могу передать детям. И еще..

Маленькие радости, подаренные ими, моими дорогими, с годами мне кажутся все больше. Но малеькие пакости, которые я сделала и не успела повиниться, подросли как-будто. И понимаю, что не ошибиться мы не можем в жизни, а вот исправится и извиниться обязаны. И не столько ради них, наших близких, а сколько ради нас. Чтоб не грыз этот червь позднее. Я знаю, как от этого уходить, как избавлятся от этих червей. Но порой даже мысль приходит: жри, жри.. я заслужила. Хотя папа, я уверена, заметил это ровно на столько, на сколько зудение комара мы слышим. Так, принял к сведению и прихлопнул, если надо.

http://www.proza.ru/2012/07/18/1142


Рецензии