внутри

я спросила: как избавиться от тяжести на душе? как избавиться от тех невысказанных эмоций, что внутри?
"пропусти через себя" - ответили мне.
хорошо. лежу. понимаю, что этот мешок, со всем этим дерьмом лежит у меня на груди. он давит-давит-давит. дышать больно. но я же должна справиться. должна "пропустить". замерла. я в моменте "сейчас". слышу, как у меня сердце стучит. быстро, это у меня с детства. а мешок давит. "хорошо.."-думаю я, "хочешь зайти? заходи!" да. это тяжело. действительно тяжело. знаете, такое ощущение, как -будто у тебя в груди маленькая дырочка, а этот огромный мешок пытается туда пролезть.
но я почти пропустила. почему почти? просто, знаете, думаю, все равно должно что-то оставаться в тебе такого, что не дает тебе безбашенно жить. маленький камушек, который помогает балансировать между твоими мечтами и реальностью.


Рецензии