Пере-живание

Меня призывают перестать все брать на себя. Перестать пере-живать чужие жизни, так как у меня на это нет права. Много сомнений порождают во мне такие призывы. Но в одном я точно уверена: если я перестану пере-живать, то меня не станет. Когда я пере-живаю, я не вмешиваюсь ни в чью свободную волю. Пере- – значит еще раз, по-новому. Это значит впустить в свое сердце человека, ситуацию, события, наполнить их светом и любовью, и обновленными выдохнуть из души своей. Разве Дева Мария не пере-живала рядом со своим Сыном, истекающим кровью на кресте? Он был для мира, и Она не удерживала Его, но пере-живала Его боль и страдания, трансформировала их в Своем сердце. Мудрая мать не станет удерживать ребенка, даже видя, что тот совершает ошибку. Но это не помешает ей пере-живать за него и посылать вибрации любви и света. Разве на любовь нужно право?

Как можно помогать другому, если в тебе самом нет гармонии? Если ты живешь для мира с осознанием того, что помогая другим, помогаешь и себе, так как во всех окружающих видишь отражение самого себя, это возможно. Не все возникает сразу. И гармония тоже. Но если ты по-настоящему открыт миру, то каждый раз, когда к тебе будет приходить униженный или оскорбленный, ты будешь превращаться в Великую Мать, которая всегда готова принять свое дитя, забыть о собственных тревогах и утешить. В эти минуты и рождается истинная гармония. Ты становишься проводником исцеляющей любви, тепла и нежности. И в подобные мгновения посыл любви и света рождает гармонию во всем сущем. Если бы Иисус на кресте отказал бы убийце, висящему рядом, в прощении из-за того, что Ему самому было невыносимо больно, назвался ли бы Он Сыном Божьим?

Не нужно лишь доводить переживания и сострадание до уровня саморазрушения, или наоборот самолюбования. Но если переживая ты жив, если принимая в доме своем несчастного умеешь хоть немного его утешить и почувствовать радость за его облегченное сердце – значит ты на правильном пути. Значит, ты и есть для того, чтобы пере-живать несовершенства по-новому, трансформируя их в красоту и чистоту. Никакой труд не бывает легок, он всегда труд-ен. Но если бы мы все отказались трудиться и служить? Напряжение – залог того, что ты сможешь подняться на следующую ступень. Тоска, печаль и даже страдание – это возможность. Не нужно навсегда в этом оставаться, но необходимо использовать возможность, которая приходит…

Миром правит любовь.


Рецензии