Летний день

Мне не забыть эти летние дни!
Ветер заигрывал с нами... Он нежно перебирал её волосы и следовал по пятам, словно пытался нам что-то сказать.
Я не мог понять его, понять "язык" на котором он пытался нам что-то сказать. Это было выше моих сил!
Этот "проказник" охватил всё вокруг, всё подчинилось ему! Деревья медленно танцевали в такт "летней музыке". Детвора, взрослые и всякая уличная живность разбежались по домам. Даже тот смешной дяденька, читающий газету, которого мы видели уже не в первый раз, нервно покуривая, побежал домой потому, что ветер заставил его нервничать, помяв ему “свежую” газету.
Все подчинились ему! Даже мы!
На секунду я взглянул на неё, и на душе стало так тепло и уютно. Ветер пытался сыграть с ней злую шутку. Трепал её прическу, которую она усердно укладывала, поддувал её голубое платье.
Ветер лёгкими потоками игриво бил ей в лицо и она мило щурилась, пытаясь увернуться от него, что придавало ей еще более неряшливый и смешной вид.
Ветер открыл её естественность и лёгкость. Она была собой!
Всё подчинились ему! Даже мы!
Да... Я никогда не забуду эти летние дни!


Рецензии