Кухонный нож

Вы когда-нибудь любили?
Нет?
Я завидую вам!
Спросите “почему”?!
Просто вы никогда не ощущали того, что значит “умереть наяву”. Когда тебе кажется, что сердце вот-вот остановится и перестанет биться! И то, что раньше вы считали проблемой, или горем оказалось нелепым пустяком по сравнению с этим чувством. И в этот момент наилучшим вариантом кажется, пустить себе пулю в лоб!
Хмм!! Как же я понимаю эту суицидальную молодежь, которую так часто показывают по часовым новостям в самый прайм-тайм! Порой мне кажется, что одним из них стану я. Хахахаха! Странно, но почему я смеюсь?!! Вроде время не подходящее. Хотя, возможно это оттого, что "на моих глазах" рождается новая звезда этих гнусных часовых новостей, по которым показывают всякую фигню.
Ндаа!!! Несу какую-то чушь! Хорошо, что этого никто не видит, а то посчитали бы за психически больного!
Ну, что поделать, что я люблю поговорить с собой?! Ведь кроме себя самого лучше, этого никто не сделает.
Блин, что-то я от этой всей суеты проголодался. Нужно прогуляться до кухни.
Кухня... Кухня... Эх, кухня! Моё самое любимое место в доме. Это именно та часть дома, где я могу быть полностью собой. Вечно голодный и ленивый! Это обитель гениальных идей. Это то место, где можно делать всё: и работать, и писать, и петь, и даже спать! Поверьте мне, я это уже делал и неоднократно.
Отыскав в холодильнике кое-какую еду, я начал одно из своих любимых занятий. Поедание!
Осматривая кухню “с ног до головы”, мой взгляд остановился на кухонном ноже.
Кухонный нож... Германский, новый и весьма острый. Застряв на нём, мне стало от чего-то тошно. Снова накрыла эта до боли знакомая волна грусти. Глаза заблестели и начали слезиться. Этот бытовой инструмент напомнил мне один эпизод, который мне стал очень близок на данный момент.
"Я взял нож в дрожащую правую руку и медленно стал подносить его к другой. Глаза помутнели. Меня всего трясло. Я поставил нож на мизинец и, собрав всю волю в кулак проткнул его...
ААААААА... Господи, помоги!
В тот момент всё начало вокруг плыть. И я словно камень свалился на пол.


Не знаю, сколько я проспал, но проснулся уже на кровати с перебинтованной рукой и жуткой головной болью.
В этот момент в комнату зашла тётя и присела к кровати. Она не злилась, не ругала, не плакала, и не смеялась. У неё был просто озадаченный вид!
- Я не могу понять! Никак не укладывается это всё в голове! Для чего ты это сделал? Зачем?
- Просто я хотел, чтобы моей плоти было так же больно, как и моему сердцу!"


Рецензии