Находчивость

    Заячий выводок вырос, окреп и разбежался по окрестным дворам. Наконец  с чистой совестью я мог восстановить ограждение  вокруг малинника.
     Я так гордился новым  полутораметровым зеленым пластиковым заборчиком, что смотрелся гораздо красивее старой металлической сетки, которую приходилось мастырить в два этажа: одного уровня было недостаточно, чтобы отградиться от прыгучих обитателей сада.
     Но, как пела Тамара Макарова в двадцатые годы прошлого века в подворотнях Лиговки, «недолго музыка играла...»
     Как-то утром заметил, что зайчиха старалась перегрызть пластиковые перепонки сетки. Это она пыталась пробраться к своему опустевшему гнезду.
     -Что ж ты делаешь? - Обратился я с укором к зайчихе. - Ты знаешь во сколько мне обошелся этот забор?
     Зайчиха  отпрыгнула немного и, по всей вероятности, надеялась, что я снова пущу ее во внутрь. Она вопросительно глядела на меня и не уходила.
     Пришлось взять металлическую сетку  и обнести заборчик по периметру. Я был уверен, что тридцатисантиметровая проволочная высота вполне подойдет, чтобы сохранить пластик.
     Наивный!
     Уже на следующий день я увидел, как зайчиха становится на задние лапы и передними цепляет сетку, стараясь отогнуть ее.
     Я решил понаблюдать за развитием событий.  Неожиданность не заставила себя ждать.
Отогнув сетку на достаточное расстояние от пластика, зайчиха запрыгнула на нее и своим весом максимально прижала к земле. Сидя  как в гамаке, слегка покачиваясь, она тут же принялась грызть пластиковое ограждение. Тут уж я не выдержал! Пошел прогнать  изобретательную  будущую мамашу.
     Она отпрыгнула на метр и уселась, глядя на меня своими ясными очами.
     -Ну, что ты творишь, - обратился я к ней. - Прошлый раз я дал тебе возможность окотиться в этом уютном гнездышке. Но может быть хватит?  Ты думаешь, если твой длиноухий хахаль обрюхатил тебя в очередной раз, я позволю тебе устроить здесь роддом? Я не Грауэрман.
     Зайчиха выразила полное безразличие к моим словам. Она даже не подумала уйти.  Совершенно индифферентно принялась щипать траву, надеясь,что мне надоест раньше, и уйду я
     И тут раздался хохот моей жены, которая, оказывается, наблюдала за нами и слышала  мой монолог.
     -Жаль, тебя не видит Крылов, - смеясь заключила она, - это была бы лучшая иллюстрация к его басне «Кот и повар».  Только в данном случае: «А зайка слушает, да ест».
     Пришлось принести другую проволочную сетку и  обнести ею участок уже на высоту шестьдесят сантиметров, скрепив металлическую и пластиковую между собой , чтобы хитроумная зайчиха не смогла их отогнуть .


Рецензии
Животные очень сообразительны ... спасибо за чудесный рассказ !
С уважением ,Елена .

Елена 11   23.07.2012 02:59     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, что заглянули

Леонид Пауди   23.07.2012 07:04   Заявить о нарушении